Спефицика выражения положительной эксплицитной оценки в текстах публицистического стиля на примере журнала “Vogue”

В данной статье представлены результаты исследования, цель которого заключается в определении особенностей языковых средств, которые используются авторами для выражения положительной эксплицитной оценки в публицистическом тексте на примере журнала “Vogue”. В статье представлено несколько трактовок понятия «оценка», а также описываются основные признаки эксплицитной оценки и языковые средства, включая стилистические приемы, которые непосредственно способствуют выражению данного вида оценочных суждений.

This article represents the results of a study aimed at analyzing the features of the linguistic means used to express a positive explicit assessment in a journalistic text on the example of magazine “Vogue”. The article represents several interpretations of the concept of “evaluation” and also it describes the main features of explicit evaluation and language means, including stylistic devices that directly contribute to the expression of this type of evaluation statements.

Publisher
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Number of issue
8
Language
Russian
Pages
12-17
Status
Published
Volume
8
Year
2022
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
evaluation; explicit evaluation; epithet; lexical stylistic devices; emotivity; оценка; эксплицитная оценка; эпитет; лексические приемы; эмотивность
Date of creation
28.12.2023
Date of change
28.12.2023
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/100100/
Share

Other records

Баронина А.А., Сарыкова А.В., Шиболденкова К.А., Кочемасова Т.В.
Современные проблемы науки и образования. Негосударственное образовательное частное учреждение дополнительного профессионального образования "Экспертно-методический центр". 2022. P. 25-26
Егорова Л.А., Чеботарева С.С.
Власть истории и история власти. Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений. Vol. 8. 2022. P. 18-30