РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2012: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН [Текст]: сборник материалов VI научно-практической конференции. Москва, 12–13 апреля 2012 г.

В сборник материалов VI научно-практической конференции «Рекламный вектор - 2012: время перемен» включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов и выступлений на заседаниях конференции. В представленных материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций, освещаются результаты теоретических и экспериментальных исследований в данной области, обсуждаются практические вопросы проведения эффективных коммуникационных кампаний, рассматриваются творческие аспекты рекламной деятельности. Для преподавателей, аспирантов, студентов, молодых специалистов и практиков в сфере коммуникационного бизнеса, а также всех интересующихся теорией и практикой рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
РУДН
Место публикации
М
Предметная область
Коды
ISBN: 9785209047193
Название конференции
РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР – 2012: ВРЕМЯ ПЕРЕМЕН
Место проведения
Москва
Дата начала
12.04.2012
Дата окончания
13.04.2012
Год выпуска
2012
Число страниц
226
Дата создания
12.04.2019
Дата изменения
12.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/9271/
Поделиться

Другие источники записей

Противодействие незаконной миграции в России и за рубежом: проблемы, опыт, перспективы. М. РУДН. 2017.