Рекламный вектор – 2017: новые координаты: сборник материалов ХI научно-практической конференции. Москва, 11–12 апреля 2017 г.

В сборник материалов XI научно-практической конференции «Рекламный вектор – 2017: новые координаты» включены статьи молодых ученых и специалистов, студентов, преподавателей и практиков коммуникационного бизнеса, подготовленные на основе докладов и выступлений на заседаниях конференции. В представленных материалах содержится анализ широкого круга проблем, связанных с развитием современных маркетинговых коммуникаций, освещаются результаты теоретических и экспериментальных исследований в данной области, обсуждаются практические вопросы проведения эффективных коммуникационных кампаний, рассматриваются творческие аспекты коммуникационной деятельности в off-line и on-line пространстве. Для преподавателей, аспирантов, студентов, молодых специалистов и практиков в сфере коммуникационного бизнеса, а также для всех интересующихся теорией и практикой рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
РУДН
Место публикации
М
Предметная область
Коды
ISBN: 9785209083795
Название конференции
Рекламный вектор – 2017: новые координаты
Место проведения
Москва
Дата начала
11.04.2017
Дата окончания
12.04.2017
Год выпуска
2017
Число страниц
239
Дата создания
12.04.2019
Дата изменения
12.04.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/9270/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Гайдаленок М.С.
Рекламный вектор – 2017: новые координаты: сборник материалов ХI научно-практической конференции. Москва, 11–12 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 21-25
Гапонова А.В.
Рекламный вектор – 2017: новые координаты: сборник материалов ХI научно-практической конференции. Москва, 11–12 апреля 2017 г.. РУДН. 2017. С. 26-29

Страница 1 из 5. Записи с 1 по 15 из 74

Другие источники записей