ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: НЕКОТОРЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ Статья Блохин В.В. Школа будущего. 2017. С. 69-73
СПЕЦИФИКА ИННОВАЦИОННОГО МЫШЛЕНИЯ И ОТНОШЕНИЕ К СИТУАЦИИ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ Статья Карикина М.М., Анфимова Н.И. Школа будущего. 2017. С. 95-101
ЯЗЫК, КУЛЬТУРА, ТЕКСТ В РАЗВИТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ФАКУЛЬТЕТА, ИМЕЮЩИХ БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ РУССКИМ ЯЗЫКОМ Статья Суворова Е.Г., Масюк М.Р. Школа будущего. 2013. С. 138-142
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ КАК ОДИН ИЗ КЛЮЧЕЙ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ XXI ВЕКА Статья Балыхина Т.М., Балыхин М.Г., Джумаева Р.Р., Свиридова А.Э. Школа будущего. 2012. С. 3-11
ТОЛЕРАНТНАЯ РЕЧЕВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАЗАМИ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ (ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНКЕТИРОВАНИЯ) Статья Балыхина Т.М., Нетёсина М.С. Школа будущего. 2012. С. 144-149
СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ИЗМЕНЕНИЙ Статья Балыхина Т.М. Школа будущего. 2008. С. 113-117