Формирование умений связного профессионально-направленного говорения в туристской сфере у студентов неязыковых специальностей

В статье представлены способы формирования умений связного профессионально-направленного говорения у студентов неязыковых специальностей на базе интерактивных интернет-технологий. Характеризуется поэтапная реализация обучения в рамках онлайн-курса МООС на платформе “LMS Moodle”.

The article presents the ways of coherent professionally oriented speaking formation among students of non-linguistic specialties based on interactive Internet technologies. The phased implementation of training within the framework of the online MOOC course on the “LMS Moodle” platform is characterized.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
22-41
Статус
Опубликовано
Год
2024
Организации
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
  • 2 ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Ключевые слова
coherent professionally oriented speaking; students of non-linguistic specialties; tourism sphere; interactive Internet technologies; связное профессионально-направленное говорение; студенты неязыковых специальностей; туристская сфера; интерактивные интернет-технологии
Цитировать
Поделиться

Другие записи