Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 февраля 2016 года

Сборник материалов Второй Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург, СПбГУ) посвящен исследованию трендов современного российского брендинга и особенностям функционирования брендов в различных сферах. Сборник адресован специалистам коммуникационных профессий, преподавателям, студентам, магистрантам, всем, кто интересуется проблемами брендинга.

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
СПбГЭУ
Место публикации
Санкт-Петербург
Предметная область
Коды
ISBN: 9785731034319
Название конференции
Брендинг как коммуникативная технология XXI века
Место проведения
Санкт-Петербург
Дата начала
25.02.2016
Дата окончания
26.02.2016
Год выпуска
2016
Число страниц
233
Поделиться

Список записей

Отображать:
Глазырин А.В, Земская Ю.Н., Кузнецова Е.А.
Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием 25-26 февраля 2016 года. СПбГЭУ. 2016. С. 84-87

Страница 1 из 1. Записи с 1 по 1 из 1

Другие источники записей

Биодиагностика состояния природных и природно - техногенных систем. Киров. Радуга-ПРЕСС. 2016.