МОНИТОРИНГ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА Статья КОСТЮХИН Ю.Ю., МОСЕЙКИН Ю.Н. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2019. С. 7-19
БРИКС И ШОС КАК ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗИТИВНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ИМИДЖА РОССИИ Статья Глинская И.Ю., А.Пракаш Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2016. С. 10-20
РОЛЬ СИМВОЛА В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Статья Глинская И.Ю. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2016. С. 10-16
РОЛЬ СМИ В ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ВОЙНЕ Статья Глинская И.Ю. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2015. С. 19-23
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ - МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ БРЕНДА РОССИИ Статья ГЛИНСКАЯ И.Ю. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2013. С. 15-20
ПАРТИЙНАЯ СИСТЕМА РЕСПУБЛИКИ КОРЕЯ Статья ЧЕРНЫШЕВ С.И. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2012. С. 46-53
ФЕДЕРАТИВНЫЕ ОТНОШЕНИЯ ПРИ МОДЕРНИЗАЦИИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ В СТРАНЕ: НЕИЗБЕЖНОСТЬ ПЕРЕМЕН, НЕОТВРАТИМОСТЬ РИСКОВ И УГРОЗ Статья Алехнович С.О., Слизовский Д.Е., Пашенская Р.А. Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). 2012. С. 69-82
ВЕСТНИК ВЛАДИМИРСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА ГРИГОРЬЕВИЧА И НИКОЛАЯ ГРИГОРЬЕВИЧА СТОЛЕТОВЫХ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ Журнал