БРИКС и ШОС как основные механизмы формирования позитивного международного имиджа России

Имиджевая политика становится одним из стержневых направлений не только государств, но и регионов, городов, политических и экономических субъектов. Имидж государства способствует привлечению инвестиций, развитию туризма. Для того, чтобы сформировать позитивный имидж, необходимо использовать политические, экономические, социальные и др. механизмы. В статье показаны БРИКС и ШОС как механизмы формирования позитивного имиджа России и основные этапы их развития.

Номер выпуска
4
Язык
Русский
Страницы
10-20
Статус
Опубликовано
Год
2016
Организации
  • 1 Росcийский университет дружбы народов
Ключевые слова
глобализация; многополярный мир; имидж; имиджевая политика; механизмы формирования имиджа
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Куринин И.Н., Марфина В.Е., Нардюжев В.И., Нардюжев И.В.
Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Российский университет дружбы народов (РУДН). 2016. С. 82-90