ПОДКАСТИНГ ДЛЯ ДЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАКОММУНИКАЦИИ Статья Трофимова Г.Н., Беркут А.Д. Медиаскоп. 2023. С. 6-6
К ПРОБЛЕМЕ ЛАКУНАРНОСТИ МЕДИАОБРАЗА "ДАЛЕКОЙ" СТРАНЫ (ОТРАЖЕНИЕ НИГЕРИИ В ЗЕРКАЛЕ "РИА НОВОСТИ") Статья Анджолаолува О.Д. Медиаскоп. 2021. С. 1-1
ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОНЛАЙН-ПОТОКА В ИНТЕРНЕТ-БИБЛИОТЕКУ НОВОСТЕЙ: ПОДХОДЫ И ВОЗМОЖНОСТИ Статья Дуаа Шабаан Медиаскоп. 2020.
ОТРАЖЕНИЕ СИРИЙСКОГО КРИЗИСА В НОВОСТНОМ ОНЛАЙН-ПОТОКЕ (СИНХРОНИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) Статья Ибрахим И.А. Медиаскоп. 2018. С. 14-14
МЕДИАФОРМАНТЫ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В РОССИИ Статья Чеснокова Н.И. Медиаскоп. 2017. С. 10-10
ИНТЕГРАЦИЯ ТЕЛЕВИЗИОННЫХ ПРОГРАММ С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ В БАНГЛАДЕШ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА "ИКАТТОР") Статья Кхан М.А. Медиаскоп. 2015. С. 4-4
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ С ОБЩЕСТВОМ – СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ РЕГУЛЯЦИИ Статья Федотова Л.Н. Медиаскоп. 2014. С. 1-1
ЭФФЕКТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СТРУКТУРООБРАЗОВАНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ АНАЛИЗА КИТАЙСКОЙ РЕКЛАМЫ ЗА 2005 - 2008 ГГ.) Статья Ульянова М.Ю. Медиаскоп. 2013. С. 3-3
ЭМОТИВНОСТЬ И ОЦЕНОЧНОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ФУТБОЛЬНОГО КОММЕНТАРИЯ Статья Гутцайт Р.Л. Медиаскоп. 2011. С. 9-9