ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Ли Шулунь Иностранные языки в школе. 2024. С. 84-92
ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСКОМФОРТ УЧАЩИХСЯ НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ И ПОИСК ПУТЕЙ ЕГО УСТРАНЕНИЯ С УЧЕТОМ СОВРЕМЕННЫХ РЕАЛИЙ Статья Карсанти Тьерри, Козаренко О.М. Иностранные языки в школе. 2021. С. 31-40
К ВОПРОСУ О ТОЛКОВАНИИ МОДАЛЬНЫХ ГЛАГОЛОВ 能 И 可以 В ПРАКТИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА Статья Мегриш А.Ю. Иностранные языки в школе. 2021. С. 63-70
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ФРАНЦИИ И РОССИИ РУССКОЯЗЫЧНЫМИ СТУДЕНТАМИ Статья Козаренко О.М. Иностранные языки в школе. 2021. С. 75-83
ЧТЕНИЕ АУТЕНТИЧНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ ТЕКСТОВ Статья Спыну Л.М., Шереметьева О.А., Мешкова И.Н. Иностранные языки в школе. 2020. С. 40-44
NATHALIE SARRAUTE (1900- 1999) Статья Арутюнова Ж.М., Саньоль Марк Иностранные языки в школе. 2020. С. 54-59
GUILLAUME APOLLINAIRE (1880-1918) Статья Арутюнова Ж.М., Саньоль Марк Иностранные языки в школе. 2020. С. 62-68
JACQUES PRÉVERT, ARTISAN DU RÉALISME POÉTIQUE Статья Арутюнова Ж.М., Савельева Е.Б. Иностранные языки в школе. 2020. С. 77-81
РАСПРОСТРАНЕНИЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА ЗА ПРЕДЕЛАМИ КИТАЯ Статья Егорова М.А. Иностранные языки в школе. 2019. С. 54-59
LA POÉSIE DE L’EXPRESSION FRANÇAISE EST UNE ACTIVIT É DE PLAISIR Статья Арутюнова Ж.М., Савельева Е.Б. Иностранные языки в школе. 2019. С. 87-96