РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ БИОПОЛИМЕРНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья Хан О.И. Молодой ученый. 2021. С. 2-4
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ НА XIII СЪЕЗДЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВЬЕТНАМА Статья Фам Л.М. Молодой ученый. 2021. С. 37-40
ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ. ЧАСТЬ 2. ТУБЕРКУЛЕЗ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 55-65
LEXICAL DIFFERENCES BETWEEN BRITISH AND AMERICAN VARIANTS OF ENGLISH Статья Arshakjan M.V. Молодой ученый. 2021. С. 69-72
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК") Статья Гасанова Х.Ш., Гиринский А.В. Молодой ученый. 2021. С. 85-89
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ КОРПОРАЦИИ Статья Донгак О.Е. Молодой ученый. 2021. С. 92-95
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 100-104
ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЭНДЕМИЧЕСКОГО ЗОБА ПРИ НЕДОСТАТКЕ ЙОДА Статья Гозюмов А.А., Сланова Б.А., Ботоев Б.К. Молодой ученый. 2021. С. 101-102
ПОВЫШЕНИЕ РОЛИ КОРПОРАТИВНЫХ ЦЕННЫХ БУМАГ В ИНВЕСТИЦИОННОМ ОБОРОТЕ КАПИТАЛА Статья Чернов С.И. Молодой ученый. 2021. С. 106-108
ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ И БЮДЖЕТИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА Статья Сальникова И.С. Молодой ученый. 2021. С. 115-117
ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ КБ ПАО ВТБ И МЕРЫ ПО ЕГО УЛУЧШЕНИЮ Статья Фахритдинова Л.Ш. Молодой ученый. 2021. С. 124-127
"СЪЕДОБНАЯ БАЛЕРИНА", ИЛИ ЭПОНИМЫ В АНГЛИЙСКОЙ ЛИНГВОКУЛЬТУРЕ (НА ПРИМЕРЕ ТЕМЫ "ЕДА") Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2021. С. 135-139
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА Статья Зволинская Е.О. Молодой ученый. 2021. С. 135-138
МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНСТРУМЕНТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Коробейников К.С. Молодой ученый. 2021. С. 136-138
СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА Статья Козлова С.Д. Молодой ученый. 2021. С. 138-140
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РЕКЛАМЫ VLOG В КИТАЕ НА ОСНОВЕ "ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА 4R" Статья Ли Нин Молодой ученый. 2021. С. 139-143
ENVIRONMENTAL DAMAGE AND CLIMATE CHANGE: DEMOGRAPHICAL ASPECTS Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 141-144
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ КОРЕЙСКОЙ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В МИРЕ Статья Панова А.М. Молодой ученый. 2021. С. 141-145
ОТКЛИК НА СТАТЬЮ: КОТЕРОВ А. Н., ВАЙНСОН А. А. РАДИАЦИОННЫЙ ГОРМЕЗИС И ЭПИДЕМИОЛОГИЯ КАНЦЕРОГЕНЕЗА. МЕД. РАДИОЛ. РАДИАЦ. БЕЗОПАСНОСТЬ 2021;66(2):36-52 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 151-154
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЮКСОВЫХ FASHION-БРЕНДОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ (НА ПРИМЕРЕ GUCCI) Статья Кузнецова Е.А., Зубкова М.Г. Молодой ученый. 2021. С. 165-168
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ БРЕНДА STARBUCKS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ Статья Кузнецова Е.А., Петрушкина Е.И. Молодой ученый. 2021. С. 168-171
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2021. С. 170-174
СРАВНЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДОК ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ Статья Сырина А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 171-176
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМЫ В СФЕРЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ Статья Алексеев М.А. Молодой ученый. 2021. С. 200-203
АНТИГЛОБАЛИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, ИЛИ ЛЮДИ ПРОТИВ БРЕНДОВ Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 210-212
ПРОБЛЕМА ПЕРЕВОДА ЮМОРА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ Статья Демидова Е.Г. Молодой ученый. 2021. С. 216-218
МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОНТЕНТ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ ЦИФРОВЫХ ПЛОЩАДОК В РОССИИ Статья Фонсов Н.Д. Молодой ученый. 2021. С. 226-229
РОЛЬ ТРАНСНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ В ЭКОНОМИКЕ КАНАДЫ Статья Кениг А.В. Молодой ученый. 2021. С. 228-230
СРАВНЕНИЕ В ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА ПРИМЕРЕ РЕЧЕЙ Х.КЛИНТОН И Д. ТРАМПА) Статья Колобов В.В. Молодой ученый. 2021. С. 237-239
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ PRODUCT PLACEMENT В ИНДУСТРИИ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Долгов В.Г. Молодой ученый. 2021. С. 252-254
ПРИМЕНЕНИЕ DIGITAL-КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА PROCTER&GAMBLE Статья Бурдин А.Д. Молодой ученый. 2021. С. 257-260
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КАК СОСТАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ БРЕНДИНГА Статья Яндиева М.Х. Молодой ученый. 2021. С. 264-267
ФЕНОМЕН МУЗЫКАЛЬНОГО АЛЬБОМА DONDA С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ PR-КОММУНИКАЦИЙ Статья Демин В.А. Молодой ученый. 2021. С. 269-272
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Нагорный Н.А. Молодой ученый. 2021. С. 274-275
ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ И ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВА РЕПРЕЗЕНТАЦИИ ОЦЕНОЧНОЙ МОДАЛЬНОСТИ Статья Елисеева И.С. Молодой ученый. 2021. С. 294-297
ФРАНЦУЗСКИЕ ЗАИМСТВОВАНИЯ В ЛЕКСИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ ВЬЕТНАМСКОГО ЯЗЫКА Статья Фан Т.Г. Молодой ученый. 2021. С. 305-307
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА М. СААКАШВИЛИ В 2004-2012 ГГ.: ОБЪЕКТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ И СУБЪЕКТИВНЫЕ ОЦЕНКИ Статья Санодзе Саломе Молодой ученый. 2021. С. 331-335
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА ТЕКСТОВ СОВРЕМЕННОГО АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПОЛИТИЧЕСКОГО ДИСКУРСА Статья Облов Д.В. Молодой ученый. 2021. С. 416-419
ЛЕКСИЧЕСКИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ПЕРЕДАЧИ ЭМОЦИЙ В ЯЗЫКЕ Статья Гороничева А.В. Молодой ученый. 2021. С. 606-608