ЭВОЛЮЦИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ AMAZON) Статья Ганиева Д.А. Молодой ученый. 2022. С. 117-119
РАЗВИТИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ СТРАН СКАНДИНАВИИ И СЕВЕРНОЙ ЕВРОПЫ Статья Денбновецкий И.А. Молодой ученый. 2022. С. 119-122
СПЕЦИФИКА УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ PR Статья Медведева К.О. Молодой ученый. 2022. С. 121-123
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА В МУЗЫКАЛЬНОЙ СФЕРЕ Статья Ирхина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 122-124
МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ Статья Касумова А.Л. Молодой ученый. 2022. С. 124-128
ПРОБЛЕМА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СТАТЬИ МАРКА ПРЕНСКИ "АБОРИГЕНЫ И ИММИГРАНТЫ ЦИФРОВОГО МИРА" Статья Холтосунова Д.В., Пантилеева А.Ю. Молодой ученый. 2022. С. 125-127
ОСОБЕННОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВА ЯПОНСКИХ РЕСТОРАНОВ Статья Морева А.Е., Микулин В.Н. Молодой ученый. 2022. С. 127-130
ФОРМИРОВАНИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА ЧЕРЕЗ ОБРАЗ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ DTMS Статья Колесникова И.А. Молодой ученый. 2022. С. 128-130
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОГО МЕТОДА В МАРКЕТИНГЕ НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ "ПЕРЕКРЕСТОК" Статья Никонорова Е.Б. Молодой ученый. 2022. С. 130-133
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА В РОССИИ Статья Орищенко И.С. Молодой ученый. 2022. С. 133-136
LIVE-COMMERCE: НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДАЖ В ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ Статья Русева Я.И. Молодой ученый. 2022. С. 134-136
ЛИЧНЫЙ БРЕНД И ЕГО ЗНАЧИМОСТЬ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Панова А.М. Молодой ученый. 2022. С. 136-137
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИЙ СОТОВЫХ ОПЕРАТОРОВ ПОД ВЛИЯНИЕМ ПОСТПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Михайлова А.С. Молодой ученый. 2022. С. 140-142
АНАЛИЗ УСПЕШНЫХ СТРАТЕГИЙ БРЕНДИНГА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ NETFLIX) Статья Ховалыг А.А. Молодой ученый. 2022. С. 141-143
ИССЛЕДОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19 Статья Крюкова Е.А. Молодой ученый. 2022. С. 143-145
ОСОБЕННОСТИ РЕБРЕНДИНГА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ Статья Шмелева Е.О. Молодой ученый. 2022. С. 144-147
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ПРОДАЖИ СПОРТИВНОГО ПИТАНИЯ В РОССИИ Статья Чаканов Б.Д. Молодой ученый. 2022. С. 146-149
ANALYSIS OF CHINA'S SHORT VIDEO MARKETING MODEL - DOUYIN PLATFORM AS EXAMPLE Статья Ma Tszinchzhao Молодой ученый. 2022. С. 149-152
АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА Статья Калашникова Я.А. Молодой ученый. 2022. С. 159-163
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ) КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ БРЕНДА Статья Бамбышева Д.Ч. Молодой ученый. 2022. С. 170-175
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛЮКС-СЕГМЕНТА: ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Статья Зуева Е.С. Молодой ученый. 2022. С. 212-213
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Савченко Н.В., Солдатова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 217-222
ОБУЧЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЮ СТРАТЕГИИ "ВЫРАЖАЙТЕСЬ КОСВЕННО" ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Статья Солдатова О.С., Савченко Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 231-233
ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГРУППЫ СБЕР Статья Медведовский Г.А. Молодой ученый. 2022. С. 236-238
ПРОБЛЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛИЧНОГО БРЕНДА МУЗЫКАЛЬНЫХ АРТИСТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Панферов М.Р. Молодой ученый. 2022. С. 242-244
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВЫХ КАМПАНИЙ, ПОПУЛЯРИЗИРУЮЩИХ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ В РОССИИ Статья Пунина П.Э. Молодой ученый. 2022. С. 243-245
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КИТАЙСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ КОНЦЕПТА "ЮМОР") Статья Сальная А.И. Молодой ученый. 2022. С. 244-246
ТОРГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ ZARA Статья Александрова Н.А., Тордесилья С.А. Молодой ученый. 2022. С. 258-261
ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ПОСТРОЕНИЯ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ Статья Комарова К.В. Молодой ученый. 2022. С. 264-267
CHILD ABUSE, AUTISTIC TRAITS AND ALCOHOL CONSUMPTION: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2022. С. 355-358
РЕАЛИЗАЦИЯ КАТЕГОРИИ ОЦЕНОЧНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ ПОЛИТИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ РЕЧЕЙ ДЖ. БАЙДЕНА) Статья Тюрина Е.В. Молодой ученый. 2022. С. 396-397
ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОЙ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕСТИНАЦИИ Статья Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. С. 497-502
ПРАКТИКА ПРОДВИЖЕНИЯ СПОРТИВНОГО БРЕНДА В ФИТНЕС-ИНДУСТРИИ: DIGITAL-АСПЕКТЫ Статья Лебедева П.С. Молодой ученый. 2022. С. 604-606
ПЕРЕНАСЕЛЕНИЕ И РЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 672-675
РАЗРАБОТКА МНОГОКОМПОНЕНТНЫХ БИОПОЛИМЕРНЫХ ВОЛОКНИСТЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ Статья Хан О.И. Молодой ученый. 2021. С. 2-4
НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКИ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ВЬЕТНАМ НА XIII СЪЕЗДЕ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ ВЬЕТНАМА Статья Фам Л.М. Молодой ученый. 2021. С. 37-40
ИНВАЗИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ БЕЗ ДОСТАТОЧНЫХ ПОКАЗАНИЙ. ЧАСТЬ 2. ТУБЕРКУЛЕЗ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2021. С. 55-65
LEXICAL DIFFERENCES BETWEEN BRITISH AND AMERICAN VARIANTS OF ENGLISH Статья Arshakjan M.V. Молодой ученый. 2021. С. 69-72
ФИНАНСОВАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЕЕ ПОКАЗАТЕЛИ (НА ПРИМЕРЕ ПАО "СБЕРБАНК") Статья Гасанова Х.Ш., Гиринский А.В. Молодой ученый. 2021. С. 85-89
КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ КАПИТАЛОМ КОРПОРАЦИИ Статья Донгак О.Е. Молодой ученый. 2021. С. 92-95
CHERNOBYL-RELATED CANCERS VS. CONTROLS FROM OTHER COUNTRIES: A COMMENT Статья Jargin S.V. Молодой ученый. 2021. С. 100-104