ПРАВОВЫЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТНЫХ КАНИКУЛ МОБИЛИЗОВАННЫМ ГРАЖДАНАМ Статья Савенков А.О. Молодой ученый. 2023. С. 261-262
НЕЙРОМАРКЕТИНГ КАК МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИНСТРУМЕНТ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ Статья Родригес К.С. Молодой ученый. 2023. С. 270-274
ВЫДАЮЩИЕСЯ ТЕНДЕНЦИИ БРЕНДИНГА В ЭПОХУ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ Статья Хоанг М.Х. Молодой ученый. 2023. С. 376-378
ЗНАЧЕНИЕ АЙДЕНТИКИ РОССИЙСКИХ РЕГИОНОВ В ИХ КОММУНИКАЦИОННОМ ПРОДВИЖЕНИИ Статья Зосименко В.А. Молодой ученый. 2023. С. 438-440
РЕЧЕВЫЕ СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИЙ ДИСТАНЦИРОВАНИЯ В ПОБУДИТЕЛЬНЫХ И УГРОЖАЮЩИХ ЛИЦУ РЕЧЕВЫХ АКТАХ Статья Солдатова О.С. Молодой ученый. 2023. С. 468-471
СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИЙСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ИМЕНИ ПАТРИСА ЛУМУМБЫ С ВУЗАМИ РЕСПУБЛИКИ МОЛДОВЫ Статья Маратканова Д.П. Молодой ученый. 2023. С. 699-701
ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ И ЦИФРОВОЙ ЗРЕЛОСТИ КОМПАНИЙ НА НЕМ Статья Орлова Д.Е. Молодой ученый. 2022. С. 25-27
ПРИМЕНЕНИЕ ХРОМОТЕРАПИИ ПРИ ЛЕЧЕНИИ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ Статья Калагин Г.К. Молодой ученый. 2022. С. 27-32
МИНИМАЛЬНО ИНВАЗИВНАЯ СТОМАТОЛОГИЯ: ТЕОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 30-36
СМЕНА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАБОТУ ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Апаркина А.С. Молодой ученый. 2022. С. 35-38
КЛЮЧЕВЫЕ ВИДЫ СЕКЬЮРИТИЗАЦИИ И ИХ ХАРАКТЕРИСТИКА: НАУЧНЫЙ ПОДХОД Статья Омельченко А.Н., Тягунов А.С. Молодой ученый. 2022. С. 44-48
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТЕРРИТОРИЙ. УСПЕШНЫЕ ПРАКТИКИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА В РЕГИОНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Губаревский Д.В. Молодой ученый. 2022. С. 44-50
ПРЕУВЕЛИЧЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПОВЫШЕНИЯ РАДИАЦИОННОГО ФОНА. ЧАСТЬ 2 Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 54-63
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ Статья Резина А.А. Молодой ученый. 2022. С. 55-57
РЫНОК ОДЕЖДЫ В РФ: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ КАК ДВИГАТЕЛЬ РАЗВИТИЯ Статья Григорян К.К. Молодой ученый. 2022. С. 64-65
СПЕЦИФИКА ПОДБОРА И ОТБОРА КАНДИДАТОВ НА УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ДОЛЖНОСТИ Статья Авакян Н.В. Молодой ученый. 2022. С. 69-71
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД И ЕГО РАЗВИТИЕ НА ПРИМЕРЕ K-POP-ИНДУСТРИИ Статья Попова Д.Р. Молодой ученый. 2022. С. 78-79
К ВОПРОСУ О СИМУЛЯЦИИ НЕРВНЫХ И ПСИХИЧЕСКИХ РАССТРОЙСТВ: АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ Статья Яргин С.В. Молодой ученый. 2022. С. 95-98
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕАКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА МОБИЛЬНУЮ РЕКЛАМУ Статья Агаркова О.С. Молодой ученый. 2022. С. 115-117