ЧТО ОЗНАЧАЕТ WEB OF SCIENCE ИЛИ SCOPUS ДЛЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ? Статья Сенашенко В.С. Образовательные технологии (г. Москва). 2022. С. 3-6
О МЕТОДАХ И СРЕДСТВАХ ОРГАНИЗАЦИИ ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЯ Статья Лукинов Е.Р., Волщиков И.А., Алхимова Д.С., Салпагаров С.И. Образовательные технологии (г. Москва). 2022. С. 19-28
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ COVID-19: ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ Статья Алешковский И.А., Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е. Образовательные технологии (г. Москва). 2022. С. 47-61
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: СОВРЕМЕННЫЕ РЕАЛИИ И НОВЫЕ ВЫЗОВЫ. НА ПРИМЕРЕ СПО КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Статья Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е. Образовательные технологии (г. Москва). 2020. С. 137-151
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ ВЫПУСКНИКА ВУЗА И РЫНОК ТРУДА Статья Гаспаришвили А.Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е. Образовательные технологии (г. Москва). 2015. С. 59-69
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛИТ В ВУЗЕ Статья Карабущенко Н.Б. Образовательные технологии (г. Москва). 2014. С. 56-70
КОНТРАКТ УНИВЕРСИТЕТА С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ: ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ Статья Назарова И.Б. Образовательные технологии (г. Москва). 2014. С. 69-77