ДЕЗИНФЕКЦИЯ В АПТЕКЕ ГОТОВЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ Статья Базаркина О.В., Грибкова Е.И., Смирнов А.И. Новая аптека. Эффективное управление. 2016. С. 18-21
ИНФОРМАЦИОННЫЕ УСЛУГИ В АПТЕКЕ. НА ПРИМЕРЕ АССОРТИМЕНТНОЙ ГРУППЫ "ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА" Статья Грибкова Е.И., Ежова М.И. Новая аптека. Эффективное управление. 2015. С. 54-58
ПРОТИВОАЛЛЕРГИЧЕСКИЕ АНТИГИСТАМИННЫЕ ПРЕПАРАТЫ. ОБЗОР РЫНКА Статья Виноградова И.А., Лесонен А.С., Лоскутова Е.Е. Новая аптека. Эффективное управление. 2014. С. 14-19
РЕЛЕВАНТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЦЕННОСТИ КАК МЕТОД ФОРМИРОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ Статья Дорофеева В.В., Галкина Г.А. Новая аптека. Эффективное управление. 2014. С. 42-48
ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ И КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Статья Галкина Г.А., Дорофеева В.В. Новая аптека. Эффективное управление. 2014. С. 48-53