ПРОБЛЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ КИТАЯ И МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ Статья Лю Хао Научный аспект. Том 6. 2021. С. 603-608
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ДЕРЕВЯННОГО МНОГОЭТАЖНОГО ДОМОСТРОЕНИЯ Статья Калугин А.Н., Калугина О.С. Научный аспект. Том 6. 2021. С. 770-773
СОЦИАЛЬНЫЕ КРИЗИСЫ И ИХ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ Статья Орегуа К.Г., Скнарев Д.С. Научный аспект. Том 1. 2020. С. 21-26
ФУНКЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА НАРУШЕНИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОГО ПРАВА НА ТОВАРНЫЙ ЗНАК Статья Висящий И.А. Научный аспект. Том 3. 2020. С. 412-420
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ НЕФТЯНОГО РЫНКА РОССИИ, США И КАНАДЫ Статья Кибец С.О. Научный аспект. Том 3. 2020. С. 422-430
ЮРИДИЧЕСКИЕ ОБЯЗАННОСТИ КАК СИСТЕМНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ: ИСТОРИКО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ Статья Завьялов С.О. Научный аспект. Том 4. 2020. С. 447-452
ФИНАНСОВОЕ ОЗДОРОВЛЕНИЕ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ) В РОССИИ И КАНАДЕ Статья Поспелова К.В. Научный аспект. Том 5. 2020. С. 613-618
ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ НА ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЯХ, ИХ ПРАВОВОЙ РЕЖИМ Статья Марков Р.В. Научный аспект. Том 6. 2020. С. 833-837
ДИМИНУТИВНЫЕ КОНСТРУКЦИИ КАК ДИАЛЕКТНЫЙ МАРКЕР В МЕКСИКАНСКОМ НАЦИОНАЛЬНОМ ВАРИАНТЕ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА Статья Шахназарян В.М. Научный аспект. Том 8. 2020. С. 1038-1043
К УТОЧНЕНИЮ ПОНЯТИЯ "РУССКОЕ ДЕЛОВОЕ ПИСЬМО" Статья Аль Анбаги Ш.Т. Научный аспект. Том 8. 2020. С. 1048-1052
ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ И ПРОПАГАНДЫ В УСЛОВИЯХ ВСЕМИРНОГО КАРАНТИНА Статья Калакутин А.А. Научный аспект. Том 9. 2020. С. 1222-1227
ВЛИЯНИЕ МАРКЕТИНГА НА РАЗВИТИЕ СМЕШАННЫХ БОЕВЫХ ИСКУССТВ Статья Джатдоев А.М. Научный аспект. Том 1. 2019. С. 52-55
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА КАК ЭФФЕКТИВНОГО МАРКЕТИНГА Статья Мендес Р.Р. Научный аспект. Том 1. 2019. С. 56-59
РЕКЛАМНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ФУТБОЛЬНОГО БРЕНДА Статья Мирзабалаев А.А. Научный аспект. Том 1. 2019. С. 59-64
АНАЛИЗ НЕЭФФЕКТИВНЫХ ПРОГРАММ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ Статья Василенко О.А. Научный аспект. Том 1. 2019. С. 65-72
НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК ВОРОНЕЖСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ЛИНГВИСТИКА И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ Журнал