Влияние маркетинга на развитие смешанных боевых искусств

В данной статье рассматривается роль маркетинга в развитии смешанных боевых единоборств в мире как одну из самых популярных, динамично развивающихся видов шоу-бизнеса.

Авторы
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
52-55
Статус
Опубликовано
Том
1
Год
2019
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
рынок; мма; смешанные единоборства; маркетинг; организации; бои
Дата создания
20.02.2020
Дата изменения
20.02.2020
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/article/record/61569/
Поделиться

Другие записи

Углов В.В.
Профессиональное образование и общество. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Колледж современных технологий им. Героя Советского Союза М.Ф. Панова". 2019. С. 46-53