ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ СКЛАДОВ ВРЕМЕННОГО ХРАНЕНИЯ Статья Царева М.И., Быстрова Ю.С. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 78-85
ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ ВЫСТАВОЧНОЙ ЛОГИСТИКИ Статья Шаурова К.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2024. С. 86-93
РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ЛОГИСТИКИ: ПРАВИЛО "9R" Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 5-10
РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛОГИСТИКИ И ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 5-15
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛЫХ И СРЕДНИХ ПРЕДПРИЯТИЙ В ПЕРИОД НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ Статья Быкова Е.А., Кизилбеков А.Х. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 11-19
РАЗВИТИЕ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ В РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2023. С. 39-47
ФАКТОРНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ В КОРРЕЛЯЦИОННОМ АНАЛИЗЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ РОССИИ Статья Арский А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-9
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ РОССИИ В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-14
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИЗМА ПОДТВЕРЖДЕНИЯ СООТВЕТСТВИЯ ВВОЗИМЫХ НА ТАМОЖЕННУЮ ТЕРРИТОРИЮ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА ТОВАРОВ Статья Воротынцева Т.М., Кхатри Танудж Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 5-16
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЕРЕВОЗОК В УСЛОВИЯХ САНКЦИОННОЙ БОРЬБЫ РОССИИ И ЕВРОСОЮЗА Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 10-20
ТАМОЖЕННАЯ ЛОГИСТИКА В САНКЦИОННЫХ УСЛОВИЯХ Статья Вахрушев В.Ю., Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 12-24
ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Статья Мельник Е.В. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 36-46
ОЦЕНКА РИСКА МОШЕННИЧЕСТВА В СТРАХОВЫХ КОМПАНИЯХ Статья Фирсова И.А., Фирсов Г.Г. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 38-45
ИМИДЖ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЕ ВРЕМЯ Статья Куприянова А.А. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 40-50
ТАМОЖЕННЫЕ АСПЕКТЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ БАРТЕРНЫХ СДЕЛОК Статья Худжатов М.Б. Маркетинг и логистика. Общество с ограниченной ответственностью МАРКЕТОЛОГ. 2022. С. 46-54
ВЕСТНИК РОССИЙСКОЙ НАЦИИ Журнал Общероссийский союз общественных объединений содействия укреплению государственного единства "Российская нация".