АНАЛИЗ ВОРОНКИ ПРОДАЖ, КОНВЕРСИИ КОМПАНИИ ПО ЗАКРЫТЫМ СДЕЛКАМ ЗА ГОД 01.09.2019001.09.2020 ВОРОНКА ПРОДАЖ КАК АНАЛИТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ БИЗНЕСА Статья Налетова А.Д. НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОГО ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ. Общество с ограниченной ответственностью "ОМЕГА САЙНС". 2020. С. 94-99
DIGITAL ECONOMY: COMPLEXITY AND VARIETY VS. RATIONALITY Сборник материалов конференции Institute of Scientific Communications Conference "Digital Economy: Complexity and Variety vs. Rationality". Springer Nature. 2020.
КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Сборник материалов конференции КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСКУССТВОВЕДЕНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ВЗГЛЯДЫ И НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Общество с ограниченной ответственностью "Интернаука". 2020.