РАЗВИТИЕ БРЕНДА РУКОВОДИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Васина В.А. Economics. Олимп. 2022. С. 49-52
НЕФОРМАЛЬНОСТЬ НА РЫНКЕ ТРУДА ТУРИЗМА В КОЛУМБИИ Статья Сармиенто Б.Л. Economics. Олимп. 2019. С. 34-40
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ Статья Дидигов Д.Р. Economics. Олимп. 2018. С. 13-15
СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПОДХОДЫ К ПРОГНОЗИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Карасева Е.А. Economics. Олимп. 2018. С. 59-62
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ "ПРОВАЛОВ РЫНКА": ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ Статья Гаджиев Д.В., Гутиева З.Ю. Economics. Олимп. 2017. С. 5-9
НЕДОСТАТКИ В СИСТЕМЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА РОССИИ Статья Звонар В.К. Economics. Олимп. 2017. С. 68-70
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ Статья Новикова Е.В. Economics. Олимп. 2015. С. 22-26
НАУКА 2014: ИТОГИ, ПЕРСПЕКТИВЫ Сборник материалов конференции Наука 2014: итоги, перспективы. ООО "Грифон". 2015.
ТЕКСТ: СТРУКТУРА, СЕМАНТИКА, СТИЛИСТИКА Сборник материалов конференции Текст: структура, семантика, стилистика. Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова. 2015.