Основные подходы в организации департамента рекламы компании

Выявляются внешние и внутренние факторы, под воздействием которых формируется и функционирует департамент рекламы на предприятии. Рассматриваются организационные структуры департамента, особенности функционирования. Определяются функциональные обязанности департамента. Рассматриваются возможности и эффективность использования штатных и внештатных сотрудников.

The main approaches in the advertising department organization

Identifies external and internal factors, influencing the creation and functioning of the Department of advertising at the company. Discusses the Department''s organizational structure, functioning features. Defines the functional responsibilities of the Department. Discusses the possibilities and the efficient use of staff and freelance employees.

Авторы
Журнал
Издательство
Олимп
Номер выпуска
1
Язык
Русский
Страницы
22-26
Статус
Опубликовано
Год
2015
Организации
  • 1 Российский университет дружбы народов
Ключевые слова
администрирование; advertising Department; organizational structure; efficiency of functioning of the enterprise administration; департамент рекламы; отдел рекламы; организационная структура; эффективности функционирования предприятия
Цитировать
Поделиться

Другие записи

Симонова О.А., Кузнецова Е.Б., Поддубская Е.В., Кекеева Т.В., Керимов Р.А., Троценко И.Д., Танас А.С., Руденко В.В., Алексеева Е.А., Залетаев Д.В., Стрельников В.В.
Молекулярная биология. Том 49. 2015. 667 с.