КТО СПАСЕТ КОЛИЗЕЙ? СПОНСОРСТВО КАК PR-ТЕХНОЛОГИЯ Статья Володина О.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 17-19
ИСКАЖЕНИЯ ВОСПРИЯТИЯ ИМИДЖЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ. ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ Статья Дорохов В.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 19-21
DIGITAL-ТЕХНОЛОГИИ: QR-КОД КАК НОВЫЙ ТРЕНД В НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ Статья Елжанова А.Б. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 22-24
НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ: ПЛЮСЫ И МИНУСЫ Статья Зубов Н.Р. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 24-26
STARBUCKS КАК ЧАСТЬ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ PRODUCT PLACEMENT Статья Калякина О.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 26-28
БРЕНД BURBERRY С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ Статья Ковалева М.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 28-31
ТВОРЧЕСТВО. КРЕАТИВ. ПЛАГИАТ,ИЛИ КАК КРЕАТИВУ БАЛАНСИРОВАТЬ НА ГРАНИ Статья Конюхова Е.Е. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 32-34
ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ Статья Новикова Е.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 34-38
БРЕНДИНГ ТЕРРИТОРИЙ: ВЛИЯНИЕ КРУПНОМАСШТАБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА БРЕНД ГОРОДА Статья Перминова К.К. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 38-40
СПОНСОРСТВО СПОРТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ - БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ИГРА ВСЛЕПУЮ? Статья Рябчикова Я.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 40-43
ИНСТРУМЕНТЫ ЭПАТАЖА В РЕКЛАМЕ Статья Траторова В.П. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 49-52
МЕДИАЗАЦИЯ И КРЕАТИВ: ТОЧКИ КАСАНИЯ Статья Трубникова Н.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 52-54
РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ "ПО СЛЕДАМ АРХЕТИПОВ": СТРУКТУРА УБЕЖДАЮЩЕГО СИЛЛОГИЗМА В РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ Статья Ульянова М.Ю. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 55-62
РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В РАЗВИТИИ БРЕНДА STARBUCKS Статья Бура Ю.Ю. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 76-78
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА РОССИИ Статья Глинская И.Ю. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 78-81
ПРОБЛЕМЫ И ДОСТИЖЕНИЯ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА РОССИИ Статья Головня А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 81-83
ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR: ОСОБЕННОСТИ И МЕТОДЫ Статья Горбунова Е.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 83-85
НАСТУПЛЕНИЕ ЭРЫ МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА Статья Грибанова А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 85-89
ДВА ПУТИ К ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ,ИЛИ КАК ZARA И MANGO ДОБИЛИСЬ УСПЕХА Статья Климнова О.И. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 89-92
ШРИФТ И ЦВЕТ В УПАКОВКЕ, ИЛИ КАК УСПЕШНО ПРОДАТЬ ТОВАР Статья Лебедев А.В. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 92-94
ГОЛОС В РАДИОРЕКЛАМЕ: ПРОБЛЕМЫ ВОСПРИЯТИЯ Статья Малько О.А. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 94-96
ОБМАН ПОТРЕБИТЕЛЯ ИЛИ ГРАМОТНЫЙ МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД?АНАЛИЗ "ИНОСТРАННЫХ" ТОРГОВЫХ МАРОК РОССИЙСКОГО РЫНКА Статья Мурашова А.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 101-106
ОСОБЕННОСТИ EVENT-МАРКЕТИНГА И ФОРМЫ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ Статья Одинцова Ю.С. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 106-108
РОЛЬ ЦВЕТА В БРЕНДИНГЕ СТРАН Статья Отлячкина Н.Н., Селиванова М.М. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 109-111
СИЛА РЕКЛАМЫ Статья Савельева О.О. Рекламный вектор-2013: актуальные коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013. С. 112-122
ИННОВАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЙ Сборник материалов конференции Инновационная политика предприятий. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2013.
РОССИЯ В ВТО: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РИСКИ Сборник материалов конференции Научно-практическая конференция "Россия в ВТО: финансово-экономические риски". Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. 2013.