ИМПЛИЦИТНЫЕ И ЭКСПЛИЦИТНЫЕ ОЦЕНКИ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА В ТЕКСТЕ РЕКЛАМЫ Статья Семаева О.В., Киева И.Н. Образование и наука в России и за рубежом. Московский двор. 2019. С. 112-116
СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ СО ЗНАЧЕНИЕМ "ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИЙ" В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ Статья Драковцева Е.Е. Образование и наука в России и за рубежом. Московский двор. 2019. С. 257-265
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ВОЗМЕЩЕНИЯ УБЫТКОВ ПРИ НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В РОССИИ И США Статья Артемьева Ю.А. Образование и наука в России и за рубежом. Московский двор. 2019. С. 267-273
РАЗРАБОТКА НОВОГО ТОВАРА ИЛИ МОДИФИКАЦИЯ ТЕКУЩЕГО АССОРТИМЕНТА КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ТНК НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Статья Чернова В.Ю. Образование и наука в России и за рубежом. Московский двор. 2014. С. 3-10