МУЖСКОЕ В ЖЕНСКОМ И ЖЕНСКОЕ В МУЖСКОМ: АРХЕТИПЫ ПРОТИВ СТЕРЕОТИПОВ Статья Иванова Е.А. Рекламодатель: теория и практика. Издательский дом "Имидж-Медиа". 2014. С. 60-61
ЭТНИЧЕСКИЕ СТЕРЕОТИПЫ, ИЛИ КРЕАТИВ ПО-РУССКИ Статья Иванова Е.А. Рекламодатель: теория и практика. Издательский дом "Имидж-Медиа". 2014. С. 63-65
БОЛЕЗНЬ КАК НОРМА ЖИЗНИ ИЛИ ИСПОВЕДЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ СТЕРЕОТИПОВ Статья Иванова Е.А. Рекламодатель: теория и практика. Издательский дом "Имидж-Медиа". 2014. С. 70-71
ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ЭКОЛОГО-БИОЛОГИЧЕСКИХ И МЕДИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Сборник статей Издательство «MEDIAL». 2014.