СИСТЕМНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП АНАЛИЗА ДАННЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Статья Беловол Е.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 53-57
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ КУМАНДИНЦЕВ Статья Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 69-73
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ НАРОДОВ АЛТАЯ (НА ПРИМЕРЕ АЛТАЙЦЕВ И УЙГУРОВ) Статья Вдовина К.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 73-78
СВЯЗЬ НАСТОЙЧИВОСТИ И УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ЛИНГВИСТОВ ПО ПРОФИЛИРУЮЩИМ И НЕПРОФИЛИРУЮЩИМ ДИСЦИПЛИНАМ Статья Воробьева А.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 78-82
ОСОБЕННОСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ И САМООЦЕНКИ У ЮНОШЕЙ И ДЕВУШЕК Статья Гайдукова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 82-86
ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОСТИ РУССКИХ И НЕМЕЦКИХ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ СИСТЕМНО- ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ МОДЕЛИ Статья Галич М.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 86-90
МЕЖЛИЧНОСТНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ИЗМЕНЕНИЯ СТРЕССА В ХОДЕ ВНУТРИГРУППОВОЙ РАБОТЫ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ Статья Гурская А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 98-102
СООТНОШЕНИЕ УВЕРЕННОСТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ОСВОЕНИЯ СТУДЕНТАМИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Статья Дешина О.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 107-111
СТРУКТУРА САМОАКТУАЛИЗАЦИИ УЧАСТНИКОВ РОЛЕВОГО ДВИЖЕНИЯ Статья Журавлева А.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 111-114
СВЯЗЬ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И СТРАТЕГИЙ САМОУТВЕРЖДЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ЗДОРОВЫХ ДЕТЕЙ Статья Забедовская Н.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 114-116
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕСТОЙКОСТИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ СТУДЕНТОВ ИЗ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ Статья Кадильникова О.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 124-128
МОЛОДЕЖЬ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛИЗАЦИИ Статья Казаренков В.И., Казаренкова Т.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 128-133
ТРУДОЛЮБИЕ КАК ФАКТОР СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АДАПТАЦИИ Статья Каменева Г.Н. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 133-137
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЛЕКСНОГО ИЗУЧЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ Статья Крупнов А.И., Качурина О.О. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 142-149
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ КАК ОСНОВА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Статья Кудинов С.И., Архипочкина К.В., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 150-154
НАЦИОНАЛЬНО-ЭТНИЧЕСКАЯ ИНТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК ФАКТОР НЕУДОВЛЕТВОРЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 154-158
СООТНОШЕНИЕ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ ПЕДАГОГОВ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 158-164
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ КИТАЙЦЕВ Статья Кудинов С.И., Кудинова И.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 164-168
ПРОБЛЕМА САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ В ЗАРУБЕЖНОЙ НАУКЕ Статья Кудинов С.С., Архипочкина К.В. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 168-172
ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА Статья Кущазли М.И., Шальнева И.К. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 185-189
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ЛАТИНОАМЕРИКАНСКИХ СТУДЕНТОВ И ИХ ИЗМЕНЕНИЕ В ПРОЦЕССЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ АДАПТАЦИИ В РОССИИ Статья Маслова О.В., Тапия Лопес Д.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 200-204
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТА Статья Михайлова О.Б. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 208-212
СПЕЦИФИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ОРГАНИЗОВАННОСТИ АРАБСКИХ И МОНГОЛЬСКИХ ДЕВУШЕК Статья Орсоо Туяа Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 219-223
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ТВ-ПРЕДПОЧТЕНИЙ МОЛОДЕЖИ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ БУДУЩИХ ЖУРНАЛИСТОВ О ТВ-ПРЕДПОЧТЕНИЯХ МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Статья Паньшина С.Е. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 229-232
СВЯЗЬ МЕЖДУ ВЫРАЖЕННОСТЬЮ ЦВЕТОВЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ СТУДЕНТОВ И ИХ РЕЧЕВЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ Статья Примакова В.Р. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 236-240
РОЛЬ ТЬЮТОРА (АКАДЕМИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТАНТА) В ЖИЗНИ СТУДЕНТА Статья Рушина М.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 240-243
ОРГАНИЗОВАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ Статья Тальбиева Б.И. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 243-247
ОСОБЕННОСТИ СООТНОШЕНИЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ И АГРЕССИВНОСТИ СО СТИЛЯМИ ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ Статья Толстова Д.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 251-255
О НЕДОПУСТИМОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МОДЕЛЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА К ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Статья Хворова Е.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 288-292
ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ НОСИТЕЛЕЙ МИНОРИТАРНЫХ ЯЗЫКОВ Статья Чеботарева Е.Ю. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 292-296
ПЕРСПЕКТИВЫ КОМПЛЕКСНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ ЛИЧНОСТИ Статья Червякова Л.Д. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 296-300
ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИТИЯ ФИГУР ИЗ ЛИНИЙ Статья Чудина Ю.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 304-308
ЗРИТЕЛЬНОЕ РАСПОЗНАВАНИЕ ЦВЕТНЫХ ФИГУР НА ИЗМЕНЯЮЩЕМСЯ ФОНЕ Статья Чудина Ю.А., Чудина Н.А., Шляхта Д.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 309-314
КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ВЫРАЖЕННОСТИ СВОЙСТВ ТЕМПЕРАМЕНТА И ПЕРЕМЕННЫХ ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТИ У ПОДРОСТКОВ Статья Шальнева И.К., Шерашова М.М. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 318-322
СВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С АДАПТАЦИЕЙ У СТУДЕНТОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА Статья Шкварило К.А. Комплексные исследования личности: методология, теория, практика. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 322-326