ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ GENESIS) Статья Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 112-115
РОЛЬ БЛОГИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ <I>YOUNG ADULT </I>В <I>B2C </I>СЕГМЕНТЕ Статья Шкиря А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 116-119
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОБРЕНДОВ В РОССИИ Статья Шувакина М.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 120-123
ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ РОССИЙСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Статья Щербакова М.А., Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 124-126
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ» Статья Элбен Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 127-129
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Статья Ахунова Е.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 138-140
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Статья Балакирев С.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 141-146
ТВ-СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ТНТ) Статья Баханова Т.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 147-150
МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА L'OREAL Статья Бондарева С.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 151-154
ВОЗМОЖНОСТИ СИТУАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ Статья Васильченко Д.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 155-158
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ PRODUCT PLACEMENT Статья Волков Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 159-161
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ. АРОМАТ Статья Данилова В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 162-167
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ Статья Демина Е.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 168-171
НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ГЕШТАЛЬТ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Ергина А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 172-175
ФЕНОМЕН НОВЫХ МЕДИА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ XXI ВЕКА Статья Ершова К.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 176-179
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник материалов конференции Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.