ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ПРЕМИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ GENESIS) Article Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 112-115
РОЛЬ БЛОГИНГА В ПРОДВИЖЕНИИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ НАПРАВЛЕНИЯ <I>YOUNG ADULT </I>В <I>B2C </I>СЕГМЕНТЕ Article Шкиря А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 116-119
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ АВТОБРЕНДОВ В РОССИИ Article Шувакина М.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 120-123
ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ РОССИЙСКИХ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫХ ФОНДОВ В РАЗВИТИИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА Article Щербакова М.А., Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 124-126
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ» Article Элбен Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 127-129
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Article Ахунова Е.Г. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 138-140
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ СТРИМИНГОВЫХ СЕРВИСОВ Article Балакирев С.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 141-146
ТВ-СПОНСОРСТВО КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ТЕЛЕКАНАЛА ТНТ) Article Баханова Т.Н. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 147-150
МАНИПУЛЯЦИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА L'OREAL Article Бондарева С.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 151-154
ВОЗМОЖНОСТИ СИТУАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ В СОЦСЕТЯХ Article Васильченко Д.О. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 155-158
ЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ PRODUCT PLACEMENT Article Волков Т.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 159-161
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ. АРОМАТ Article Данилова В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 162-167
МАРКЕТИНГ ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE-МАРКЕТИНГ): КАК БИЗНЕСУ ПРОДВИГАТЬ ТОВАРЫ И УСЛУГИ С ПОМОЩЬЮ ЛИДЕРОВ МНЕНИЙ Article Демина Е.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 168-171
НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ГЕШТАЛЬТ КАК МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СОЗНАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ Article Ергина А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 172-175
ФЕНОМЕН НОВЫХ МЕДИА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ XXI ВЕКА Article Ершова К.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. P. 176-179
РУДН: УНИВЕРСИТЕТ ДЛЯ МИРА. ИЗ ИСТОРИИ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ ДЛЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН Collection of articles 2023.
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Conference proceedings Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.