ОТРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУР Г. ХОФСТЕДЕ В КОНЦЕПТАХ, ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ Статья Дерезюк А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 49-52
ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЛЭТУАЛЬ» Статья Калугина Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 56-58
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ Статья Кирина Н.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 59-61
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ Статья Кириченко В.К. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 62-65
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ» Статья Надточий К.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 66-69
СОВРЕМЕННЫЕ СРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИ С АУДИТОРИЕЙ: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ ВИДЕОФОРМАТА Статья Наумов А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 70-72
АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ АЙДЕНТИКИ БРЕНДА Статья Михалев Д.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 73-76
СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ <I>UNILEVER</I> КАК СИСТЕМНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ <I>ESG</I>-СТРАТЕГИИ Статья Панфилова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 77-79
СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ АУДИТОРИИ О ЦИФРОВОЙ МЕДИЦИНЕ Статья Пименова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 80-83
АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО ТРЕНДА НА ИЗМЕНЕНИЕ ИМИДЖА РОССИЙСКИХ МЕДИЙНЫХ ПЕРСОН В СВЯЗИ С ДИВЕРСИФИКАЦИЕЙ МАКРОСРЕДЫ Статья Протасова А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 84-88
ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ПОКОЛЕНИЕМ <I>Z </I>ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ СЕРИАЛОВ Статья Сапега А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 89-93
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ДИДЖИТАЛ БИЛБОРДА НА АУДИТОРИЮ Статья Солохина А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 94-96
ОСНОВНЫЕ ЧЕРТЫ ПРОВИНЦИАЛЬНОГО НЕЙМИНГА В РОССИИ Статья Ступин С.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 97-101
«ЗЕЛЕНЫЙ» ОБМАН: КАК КОМПАНИИ ИСПОЛЬЗУЮТ ESG-ТРАНСФОРМАЦИЮ ДЛЯ НИВЕЛИРОВАНИЯ НЕЭТИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Статья Хованова А.С. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 102-106
ВЛИЯНИЕ АКТИВНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РЕГИОНОВ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ (НА ПРИМЕРЕ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ) Статья Чупина А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 107-111
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник материалов конференции Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.