ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ Статья Алиев С.Б. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 9-12
КОЛЛАБОРАЦИИ В ИНФЛЮЕНС-МАРКЕТИНГЕ Статья Андросова С.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 13-15
РОЛЬ ГЕНДЕРНЫХ СТЕРЕОТИПОВ В ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕКЛАМЕ Статья Анискина А.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 16-18
ЭПАТАЖ В ФОРМИРОВАНИИ ОБРАЗА СОВРЕМЕННОГО МУЗЫКАНТА: РИСКИ И ВОЗМОЖНОСТИ Статья Батршин А.А. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 19-22
РОЛЬ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА Статья Бурень А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 23-26
ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ В КИТАЕ Статья Бурцева Л. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 27-30
АКТУАЛЬНОСТЬ МОБИЛЬНЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА УНИВЕРСИТЕТА Статья Винокуров А.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 31-35
РАЗВИТИЕ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ НАДПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ Статья Витлиб В.И. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 36-38
ОСОБЕННОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СФЕРЕ ЖКХ Статья Волкова Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 39-44
ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА MERCEDES-BENZ В РОССИИ Статья Григорьева С.Д. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 45-48
ОТРАЖЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ТИПОЛОГИИ КУЛЬТУР Г. ХОФСТЕДЕ В КОНЦЕПТАХ, ФОРМИРУЮЩИХ МАРКЕТИНГОВОЕ СООБЩЕНИЕ Статья Дерезюк А.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 49-52
ПРОДВИЖЕНИЕ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ ТОРГОВОЙ СЕТИ «ЛЭТУАЛЬ» Статья Калугина Е.М. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 56-58
ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ РЕКЛАМЫ Статья Кирина Н.Ю. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 59-61
ВАЖНОСТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СВЯЗИ МЕЖДУ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ И БРЕНДОМ Статья Кириченко В.К. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 62-65
ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ» Статья Надточий К.В. Рекламный вектор - 2023: новая система координат. 2023. С. 66-69
VI МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОСТРАНСТВА. ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ. ПРОБЛЕМЫ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ» Сборник материалов конференции Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования. 2023.