A STUDY OF THE SYMBIOTIC RELATIONSHIP BETWEEN TRADITIONAL AND NEW MEDIA IN CHINA AND ITS IMPACT ON THE MARKETING STRATEGIES OF CHINESE ENTERPRISES Статья Wang Yiyang, Xu Wenxiao Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. С. 9-11
THE ESSENCE OF NEW NEWS MEDIA IN CHINA Статья Xu Wenxiao Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. С. 22-24
EVOLUTION OF MEDIA IN CHINA: FROM TRADITIONAL NEWS OUTLETS TO NEW MEDIA Статья Xu Wenxiao Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. С. 24-25
MARKETING STRATEGIES OF CHINESE ENTERPRISES IN THE MEDIA ENVIRONMENT Статья Wang Yiyang Стратегии устойчивого развития: социальные, экономические и юридические аспекты. 2024. С. 35-36
АНАГЕНЕЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ РЕАЛЬНОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ, МЕЗА- И МАКРОУРОВНЯ: ФИНАНСЫ В УСЛОВИЯХ МЕНЯЮЩЕЙСЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭКОСИСТЕМЫ Сборник материалов конференции Анагенез управления финансами реального сектора экономики, меза- и макроуровня: финансы в условиях меняющейся экономической экосистемы. 2023.