ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИАФИЛОСОФИИ Статья Кожушная Н.О., Донской Д.Б. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. С. 74-78
ВОЗДЕЙСТВИЕ ЛИДЕРОВ МНЕНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ У НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НЕ ОБЛАДАЮЩИХ РЕКЛАМИРУЕМЫМ ТОВАРОМ Статья Бубнова-Айрапетян Л.А., Малышева Е.С. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. С. 290-293
ВИЗУАЛЬНАЯ ФОРМА КОММУНИКАЦИИ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ КОНТЕНТА Статья Семик Д.В. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. С. 379-388
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ ПРЕССЫ ВЬЕТНАМА Статья Тьу Х.М. Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации. 2023. С. 402-406
MODERN ELECTRONIC MATERIALS Журнал Национальный исследовательский технологический университет "МИСИС".