Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Коды
ISBN: 9785209117001
Название конференции
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Место проведения
Москва
Дата начала
10.10.2022
Дата окончания
10.10.2022
Год выпуска
2022
Число страниц
162
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/15081/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Nasirova D.V., Filimonova V.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 6-14
Vlasova D.V., Zhukova E.M.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 14-20
Zaharova A.N., Isanbaeva A.A., Kuvakina M.N.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 21-26
Filatova K.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 26-32
Mullahmetova E.E.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 32-37
Anikina A.V.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 37-43
Butorina E.E.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 43-50
Dadasheva A.B.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 51-56
Konkov K.A., Mandzieva I.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 56-64
Kholova Z.D.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 65-70
Vinokurov A.Y., Reshetnikova A.S.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 95-106

Страница 1 из 2. Записи с 1 по 15 из 17

Другие источники записей