Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster

Тип
Сборник материалов конференции
Издательство
Российский университет дружбы народов (РУДН)
Коды
ISBN: 9785209117001
Название конференции
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки
Место проведения
Москва
Дата начала
10.10.2022
Дата окончания
10.10.2022
Год выпуска
2022
Число страниц
162
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/recordsources/recordsource/15081/
Поделиться

Список записей

Отображать:
Koshcheeva A.R., Redechkina A.A.
Связи с общественностью как средство повышения узнаваемости марки = Public Relations as a Brand Awareness Booster. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 143-148

Страница 2 из 2. Записи с 16 по 17 из 17

Другие источники записей