СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Статья Севостьянова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 327-330
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: DIGITAL-АСПЕКТЫ Статья Сидорова Д.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 330-333
VAMR-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРАКТИКЕ Статья Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 333-337
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МИРОВОГО РЫНКА МУЗЫКИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Статья Фонсов Н.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 337-339
ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЬ ОПЕРНЫХ ТЕАТРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ-2020: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ Статья Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 339-342
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОТОХОСТИНГА PINTEREST Статья Шендрик Д.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 342-344
VR-ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Статья Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 345-347
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE MARKETING) Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 347-349
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Сборник материалов конференции Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Сборник материалов конференции SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.