СОЦИАЛЬНЫЙ РЕКРУТМЕНТ В ЦИФРОВОМ ОБЩЕСТВЕ Article Севостьянова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 327-330
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА: DIGITAL-АСПЕКТЫ Article Сидорова Д.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 330-333
VAMR-ТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ НА ПРАКТИКЕ Article Тиам Ф.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 333-337
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ МИРОВОГО РЫНКА МУЗЫКИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ Article Фонсов Н.Д. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 337-339
ОНЛАЙН-АКТИВНОСТЬ ОПЕРНЫХ ТЕАТРОВ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ-2020: НОВЫЕ ВЫЗОВЫ Article Цагарейшвили С.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 339-342
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ ФОТОХОСТИНГА PINTEREST Article Шендрик Д.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 342-344
VR-ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Ширинов Ф.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 345-347
СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГА ВЛИЯНИЯ (INFLUENCE MARKETING) Article Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 347-349
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.