ИМИДЖ СТРАН КАК ФАКТОР ВЛИЯНИЯ НА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА Article Косолапова Е.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 43-46
ВИДЕНИЕ БУДУЩЕГО РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖЬЮ (НА ПРИМЕРЕ СТУДЕНТОВ ИМЭБ ЭФ РУДН, ИЗУЧАЮЩИХ РЕКЛАМУ И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ) Article Кузнецова Е.А., Земская Ю.Н., Глаголева А.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 46-50
КОММУНИКАЦИИ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ Article Мустафина А.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 63-66
ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ Article Коробов Д.М. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 39-43
EVENT-МАРКЕТИНГ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ Article Медведев Н.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 60-63
PR В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ? Article Зосименко В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 29-32
ОШИБКИ, МЕШАЮЩИЕ СОЗДАНИЮ КАЧЕСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ Article Иваненко А.К. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 32-34
ПРОДВИЖЕНИЕ КОРМА ДЛЯ КОШЕК НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА WHISKAS Article Левицкая И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 50-53
ПРОДВИЖЕНИЕ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКОГО ХОККЕЯ В РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ СДЮШОР ЦСКА) Article Рязанова Н.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 75-77
РОЛЬ GR-МЕНЕДЖМЕНТА В ПРОДВИЖЕНИИ СПОРТИВНЫХ ПРОЕКТОВ (НА ПРИМЕРЕ ЦЕНТРА ГИМНАСТИКИ ВИНЕР-УСМАНОВОЙ) Article Саргсян К.В. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 77-80
ДИАЛОГ СМИ И АУДИТОРИИ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО ИМИДЖА РОССИИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ Article Тарасова В.Н. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 84-88
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ PR Article Смирнова В.А. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 80-84
PASSION FOR FASHION: ПРИВЛЕЧЕНИЕ FASHION-ИНДУСТРИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА Article Масленникова Е.Р. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 53-57
РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ИМИДЖА АВСТРАЛИЙСКОЙ ПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ НА ПРИМЕРЕ БОРЬБЫ С КАТАКЛИЗМОМ 2019-2020 ГОДА Article Шабаева М.О. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 102-106
ТРЕНДЫ РАЗВИТИЯ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ БИЗНЕС-МЕРОПРИЯТИЙ) Article Петроченкова И.С. Рекламный вектор - 2020: smart-коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 68-72
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ Conference proceedings Актуальные проблемы межкультурной коммуникации. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.
SCIENCE4HEALTH 2020. КЛИНИЧЕСКИЕ И ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ Conference proceedings SCIENCE4HEALTH 2020. Клинические и теоретические аспекты современной медицины. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020.