HIGH SCHOOL STUDENTS’ AFFECTIVE FILTER IN SECOND LANGUAGE ACQUISITION: CAUSES AND SOLUTIONS Статья Sanesi Matteo Педагогика. Вопросы теории и практики. ООО "Издательство "Грамота". Том 8. 2023. С. 265-270
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПЕРЕСКАЗУ НА ОСНОВЕ КИНОТЕКСТА (В АСПЕКТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО) Статья Романова Т.Ю., Рубцова Е.А. Педагогика. Вопросы теории и практики. ООО "Издательство "Грамота". Том 8. 2023. С. 1268-1274
ОБУЧЕНИЕ ИСПАНСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ ПОСРЕДСТВОМ АВТОРСКОГО УЧЕБНОГО КУРСА НА ОСНОВЕ СРЕДНЕВЕКОВЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ТЕКСТОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ЭПИЧЕСКОЙ ПОЭМЫ "ПЕСНЬ О МОЕМ СИДЕ") Статья Химич Г.А. Педагогика. Вопросы теории и практики. ООО "Издательство "Грамота". Том 7. 2022. С. 981-986
ТРУДНОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ ПЕРЕДАЧЕ ЧУЖИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ В МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ (В АСПЕКТЕ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО) Статья Романова Т.Ю. Педагогика. Вопросы теории и практики. ООО "Издательство "Грамота". Том 7. 2022. С. 1047-1053
ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ "ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС" ПРИ ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ АРАБСКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА Статья Вавичкина Т.А. Педагогика. Вопросы теории и практики. ООО "Издательство "Грамота". Том 5. 2020. С. 746-750
ИНФОРМАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНДАРТИЗАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ Журнал Российский научно-технический центр информации по стандартизации, метрологии и оценке соответствия Стандартинформ.