ПРОДВИЖЕНИЕ ИНДОНЕЗИЙСКИХ КОРПОРАТИВНЫХ БРЕНДОВ НА РАЗВИВАЮЩИХСЯ РЫНКАХ Статья Гифти Н.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 11-14
ПОКОРЕНИЕ МИРОВОЙ СТОЛИЦЫ ГАСТРОНОМИЕЙ Статья Ван Сай Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 28-30
ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА РЫНКАХ РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАН Статья Бедердинов И.Д. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 29-31
ОСОБЕННОСТИ РЕКЛАМА КИТАЙСКИХ НАПИТКОВ В РОССИИ Статья Ван Сай Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 33-34
РАЗВИТИЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БРЕНДОВ В ПЕРИОД АКТИВНОГО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ Статья Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-38
ПОСТРОЕНИЕ БРЕНДА УЗБЕКИСТАНА ДЛЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ В СТРАНАХ СРЕДНЕАЗИАТСКОГО РЕГИОНА Статья Лямин С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-38
ФОРМИРОВАНИЕ КОЛЛЕГИИ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ Статья Сендаш Д.Ш. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 35-36
ПРОДАКТ-ПЛЕЙСМЕНТ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ЭВОЛЮЦИЯ Статья Зотова Е.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 37-40
СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО С УЧАСТИЕМ ПРИСЯЖНЫХ ЗАСЕДАТЕЛЕЙ Статья Сендаш Д.Ш. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 37-40
СОН И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА Статья Жукова Д.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 38-41
ПРОДВИЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БРЕНДА СТРАНЫ (НА ПРИМЕРЕ КИТАЯ) Статья Полозова В.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-43
ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ В ПОСТ-ПАНДЕМИЙНЫЙ ПЕРИОД Статья Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-41
ПОСТОРОННИЕ БРЕНДА КИТАЯ КАК МИРОВОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА Статья Пин Ян Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 39-40
РАЗВИТИЕ БРЕНДА СТРАНЫ ИНДОНЕЗИЯ Статья Хусна Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 40-42
СОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО БРЕНДА ДЛЯ ИНДОНЕЗИЙСКОГО БРЕНДА «KOPIKO» Статья Гифти Н.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 43-46
АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОВЕДЕНИЯ ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ Статья Федорова Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 48-52
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СУВЕРЕНИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕТЕ ПОПРАВОК К КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРИНЯТЫХ В 2020 Г Статья Бугаевский Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 53-56
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ МИРОВЫХ БРЕНДОВ: УСПЕХ BALENCIAGA, VETEMENTS И YEZY Статья Родимина В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2024. С. 62-64
СОДЕРЖАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО СУВЕРЕНИТЕТА Статья Бугаевский Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 5-11
РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ Статья Кумар Кешав Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 8-10
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ Статья Прохорова А.В., Сорокина А.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 10-13
THE RISKS OF FREEDOM OF EXPRESSION FOR JOURNALISTS IN MEXICO Статья Loor V.T. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 14-16
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В МАРКЕТИНГЕ ВУЗОВ Статья Юсиченко К.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 24-29
ИСТОРИЯ СОВЕТСКО-АФГАНСКИХ ОТНОШЕНИЙ Статья Баят Л.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 30-32
РЕКРУТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА Статья Янченко Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 34-37
ВЛИЯНИЕ ГЛОБАЛИЗАЦИИ НА ПРОИЗВОДСТВО ОДЕЖДЫ Статья Пасхина С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 44-47
КЛАССИФИКАЦИЯ АЛГЕБРАИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ НА РАСШИРЕННОМ МНОЖЕСТВЕ НОРМ Статья Алмазова Е.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 47-52
РОЛЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ДИВЕРСИФИЦИРОВАННОЙ КОМПАНИИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ БРЕНДОВ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ЯНДЕКС Статья Игнатова Е.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 52-55
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ УСТОЙЧИВЫХ СЛОВЕСНЫХ КОМПЛЕКСОВ В НАУЧНОМ ДИСКУРСЕ (НА МАТЕРИАЛЕ АНГЛИЙСКОГО И НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Мартинкевич А.Н. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2023. С. 57-61
АРХИТЕКТУРА И ДИЗАЙН СРЕДЫ-ВЗАИМОСВЯЗИ И ПРОТИВОРЕЧИЯ В РОССИИ Статья Ершова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-11
ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В РОССИИ Статья Зубчук Яна Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-6
МНОЖЕСТВА НОРМ Статья Алмазова Е.А., Пупчин С.К. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-7
СОВРЕМЕННЫЕ ТИПОЛОГИИ СПОРТИВНЫХ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ Статья Багума Д.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 5-11
ПАРАДИГМА КАК ПРИНЦИП МАССОВОСТИ В МИРЕ МУЗЫКИ И МОДЫ В РОССИИ В ПЕРИОД С 1991 ДО НАШИХ ДНЕЙ Статья Пасхина С.С. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 14-19
ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ГЕОЛОГИИ Статья Каунова А.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 17-19
ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕЖПЛАНЕТНЫХ ПЕРЕЛЁТОВ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ. ОТ ЗЕМЛИ ДО ТИТАНА. ГРАВИТАЦИОННЫЙ МАНЁВР Статья Русанова Н.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 20-27
ИНВАГИНАЦИЯ ТОНКОЙ КИШКИ У ЛОШАДИ Статья Асименг М.Б. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 23-26
МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ СРЕДСТВАМИ E-COMMERCE Статья Дудко С.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 24-27
ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ ПУТЬ: ОТ ЗАПЛАНИРОВАННОЙ ДО ИМПУЛЬСИВНОЙ ПОКУПКИ Статья Файзов О.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 25-30
TELEGRAM AS A TOOL OF POLITICAL STRUGGLE Статья Budtsov Grigory Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 27-30
ДИАФРАГМАЛЬНАЯ ГРЫЖА У СОБАК Статья Хайтембу Виктория Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 27-29
РОЛЬ EVENT МАРКЕТИНГА В ПОЛИТИКЕ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ OZON Статья Игнатова Е.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 28-31
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОВЕСТОК МЕДИАХОЛДИНГОВ ITV И "ГАЗПРОМ-МЕДИА" Статья Скабёлкина П.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 30-32
ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА EDTECH Статья Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 31-34
SINGAPORE'S TV AND MEDIA SYSTEM Статья Kyiko Ekaterina Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 34-38
СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 35-38
ДИЛАТАЦИОННАЯ КАРДИОМИОПАТИЯ (ДКМП) У СОБАК РЕТРОАКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Статья Джаявардана С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 37-41
MOVIE REVIEW IN THE MODERN MEDIA SPACE Статья Solyanina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 37-39
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ МИРА Статья Габбасова Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 40-43
U.S. INFORMATION WARFARE AGAINST CHINA: BASIC DIRECTIONS Статья Tolokonina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 44-46