СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК EVENT-МАРКЕТИНГА: ТЕНДЕНЦИИ, СТРУКТУРА, ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 35-38
MOVIE REVIEW IN THE MODERN MEDIA SPACE Статья Solyanina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 37-39
ДИЛАТАЦИОННАЯ КАРДИОМИОПАТИЯ (ДКМП) У СОБАК РЕТРОАКТИВНЫЙ АНАЛИЗ И ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Статья Джаявардана С.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 37-41
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БИНАРНОЙ ОППОЗИЦИИ "СВОЙ-ЧУЖОЙ" КАК ИНСТРУМЕНТ КАТЕГОРИЗАЦИИ МИРА Статья Габбасова Р.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 40-43
U.S. INFORMATION WARFARE AGAINST CHINA: BASIC DIRECTIONS Статья Tolokonina Anastasia Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 44-46
FIRSTPOST NEWS PORTAL AS A REPRESENTATIVE OF INDIA’S INTERNET MEDIA Статья Shaporova Victoria Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 52-54
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЯ ПРОЦЕССУАЛЬНЫМИ ПРАВАМИ УЧАСТНИКАМИ АРБИТРАЖНОГО ПРОЦЕССА Статья Шилепина И.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 54-57
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ В РОССИИ БИЗНЕСА: ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО И ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ (СРАВНИТЕЛЬНО-ПРАВОВОЙ АНАЛИЗ) Статья Кузнецова В.О. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 62-68
РАЗВИТИЕ БРЕНДИНГА В ИНДУСТРИИ МОДЫ Статья Горина П.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 68-71
ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ КИБЕРСПОРТА В МИРЕ Статья Краснов Г.Г. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 76-79
ПРИМЕНЕНИЕ ЭКО-МАРКЕТИНГА В РОССИИ: МИФ ИЛИ РЕАЛЬНОСТЬ? Статья Рябова В.А. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 80-84
ВЛИЯНИЕ СТРАТЕГИИ "ЗЕЛЕНОГО" МАРКЕТИНГА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА Статья Шакурова С.В. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 85-89
ЭФФЕКТИВНОЕ ПРИМЕНЕНИЯ МАРКЕТИНГА ВПЕЧАТЛЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ ИКЕА Статья Шарипова А.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2022. С. 90-93
ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ Статья Калысбекова А.К., Нога В.И. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 6-8
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ БРЕНДИНГА В РОССИИ Статья Короткая А.М. Студенческий. Общество с ограниченной ответственностью "Сибирская академическая книга". 2021. С. 26-31