ПАНДЕМИЯ И FASHION-ИНДУСТРИЯ: ВЛИЯНИЕ НА ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ Статья Осиповская Е.А., Юдина Е.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 218-223
ЮМОР В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Статья Тумгоева М.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 219-223
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛИНГВИСТИКА: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья Хирмус Э.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-228
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ТВ ИНДИИ В ПЕРИОД ЛОКДАУНА: ВОЗВРАТ К ЭПИЧЕСКИМ СЕРИАЛАМ Статья Маниш Кумар Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 223-225
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ: ОТ «ИСКУССТВО ВОЙНЫ» СУНЬ-ЦЗЫ К КОГНИТИВНОЙ ВОЙНЕ Статья Ли Сюань Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 226-230
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН Статья Шмелёва Е.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 229-231
ЭВФЕМИЗМЫ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Статья Шупак Т. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 232-236
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АВТОРСКИХ ОНЛАЙН-ПРОЕКТАХ Статья Григорян С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 232-235
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА КНР В ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА КИТАЯ Статья Музыкант В.Л., Ху Жуйци Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 236-240
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ КАМПАНИИ 2021 В ГД Статья Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 238-242
ОСОБЕННОСТИ ВЕНГЕРСКОЙ ПРЕССЫ: VASÁRNAPIHĹREK Статья Пынина Т.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 240-246
ПОЧЕМУ YOUTUBE - ИДЕАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ Статья Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 241-244
БРАЗИЛЬСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ SBT: КОЛЛАБОРАЦИЯ С YOUTUBE Статья Алваренга Д.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 244-248
АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГРУЗИИ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ «ГРУЗИНСКОЙ МЕЧТЫ» С МЕДИА Статья Скворцова Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 246-250
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ Статья Талышева М.А., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 247-256
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Сборник материалов конференции FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Сборник материалов конференции Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.