ПАНДЕМИЯ И FASHION-ИНДУСТРИЯ: ВЛИЯНИЕ НА ЛОКАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ Article Осиповская Е.А., Юдина Е.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 218-223
ЮМОР В РЕКЛАМЕ КАК СПОСОБ ЭФФЕКТИВНОГО РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ Article Тумгоева М.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 219-223
ВЕЩАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ТВ ИНДИИ В ПЕРИОД ЛОКДАУНА: ВОЗВРАТ К ЭПИЧЕСКИМ СЕРИАЛАМ Article Маниш Кумар Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 223-225
МАРКЕТИНГОВАЯ ЛИНГВИСТИКА: НАПРАВЛЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ Article Хирмус Э.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 223-228
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЯХ: ОТ «ИСКУССТВО ВОЙНЫ» СУНЬ-ЦЗЫ К КОГНИТИВНОЙ ВОЙНЕ Article Ли Сюань Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 226-230
ГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫ В РЕКЛАМЕ ДЛЯ ЖЕНЩИН Article Шмелёва Е.Г. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 229-231
СПЕЦИФИКА РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ В АВТОРСКИХ ОНЛАЙН-ПРОЕКТАХ Article Григорян С.В. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. P. 232-235
ЭВФЕМИЗМЫ В РЕКЛАМЕ (НА ПРИМЕРЕ РУССКОГО И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКОВ) Article Шупак Т. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 232-236
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА КНР В ТРАДИЦИОННЫХ И НОВЫХ МЕДИА КИТАЯ Article Музыкант В.Л., Ху Жуйци Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 236-240
ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЕ ТРЕНДЫ КАМПАНИИ 2021 В ГД Article Савастенко Р.А. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 238-242
ОСОБЕННОСТИ ВЕНГЕРСКОЙ ПРЕССЫ: VASÁRNAPIHĹREK Article Пынина Т.Ю. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 240-246
ПОЧЕМУ YOUTUBE - ИДЕАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ Article Волкова И.И. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 241-244
БРАЗИЛЬСКАЯ ТЕЛЕКОМПАНИЯ SBT: КОЛЛАБОРАЦИЯ С YOUTUBE Article Алваренга Д.Д. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. P. 244-248
АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ КОММУНИКАЦИИ В ГРУЗИИ: ВЗАИМООТНОШЕНИЯ «ГРУЗИНСКОЙ МЕЧТЫ» С МЕДИА Article Скворцова Н. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. P. 246-250
НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОДВИЖЕНИЮ ЖУРНАЛИСТСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТИ Article Талышева М.А., Васильев Д.М. Средства массовой коммуникации в многополярном мире: проблемы и перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. P. 247-256
FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES Conference proceedings FUNCTIONAL ASPECTSOF INTERCULTURAL COMMUNICATION. TRANSLATION AND INTERPRETING ISSUES. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.
ПРОБЛЕМЫ ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Conference proceedings Проблемы творческого развития личности в системе образования. Общество с ограниченной ответственностью "Сам Полиграфист". 2019.