ФАКТОРЫ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ НАПРЯЖЕННОСТИ В СТУДЕНЧЕСКОЙ СРЕДЕ Статья Чеботарева Е.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 151-154
ЛИЧНОСТНЫЕ ФАКТОРЫ И АКАДЕМИЧЕСКАЯ УСПЕВАЕМОСТЬ СТАРШЕКЛАССНИКОВ И СТУДЕНТОВ Статья Новикова И.А., Мальцева Ю.М., Гридунова М.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 156-160
ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ Статья Буй Т.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 157-161
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ КОММУНИКАТИВНОЙ СФЕРЫ Статья Степина А.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 157-166
ДУХОВНЫЕ ОСНОВАНИЯ ДИАЛОГА КУЛЬТУР Статья Нижников С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 157-162
АДАПТАЦИЯ НАРКОЗАВИСИМОЙ ЛИЧНОСТИ Статья Галкин С.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 160-162
ПРИЧИНЫ ОТСУТСТВИЯ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ Статья Тчуамени Д.Л. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 161-164
ЭЛИТНАЯ ЛИЧНОСТЬ: СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Статья Карабущенко Н.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 163-166
INTERCULTURAL COMMUNICATION THE STUDENT: RESERVES UNIVERSITY EDUCATION Статья Казаренков В.И., Прокоп Ю., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 163-168
ОСОЗНАННОСТЬ ЛИЧНОСТИ ПРИ РАЗВИТИИ ГИБКИХ НАВЫКОВ САМОМЕНЕДЖМЕНТА СТУДЕНТОВ Статья Пилишвили Т.С., Ермаков Д.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2023. С. 165-169
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ МОЛОДЫХ И ЗРЕЛЫХ СУПРУГОВ Статья Чеботарева Е.Ю. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 167-171
КРЕАТИВНОСТЬ СТУДЕНТОВ И УСПЕХ В ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА:ПАРАДОКСЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОЦЕНИВАНИЯ Статья Новикова И.А., Новиков А.Л., Бериша Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 168-172
НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛЬНОГО ПОДХОДА К ПРОБЛЕМЕ ЭФЕКТИВНОСТИ ОЧНО- ЗАОЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ Статья Червякова Л.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 171-174
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРАКТИКЕ ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ ИНТЕРЕСА К ИЗУЧЕНИЮ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН Статья Казаренков В.И., Коне Р.П. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 173-182
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МНОГОНАЦИНАЛЬНЫХ ВУЗОВ РОССИИ Статья Гурская А.С., Астафьева Л.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 182-186
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.