ХАРАКТЕРИСТИКИ ПЕРФЕКЦИОНИЗМА И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У РОССИЙСКИХ И КИТАЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Михайлова О.Б., Фаренникова Е.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 262-267
МОБИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья Рябкова В.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 265-269
ЛИЧНОСТНОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Хайрова З.Р. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 271-274
ПРАКТИКА КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ Статья Шальнева И.К. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 279-283
К ПРОБЛЕМЕ ВЛИЯНИЯ ПОЛОВЫХ СТЕРЕОТИПОВ МОЛОДЕЖИ НА УСТАНОВКИ К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ Статья Мазлоева К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 279-283
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННЫХ ИНТЕНСИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ Статья Байкова О.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 283-287
СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ. ЮРИДИЧЕСКИЙ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Статья Кужевская Е.Б., Серебренникова Ю.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 285-289
РЕФЛЕКСИВНОСТЬ КАК ФАКТОР УСПЕШНОЙ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ И РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ Статья Достатняя А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 289-292
СВЯЗЬ ДОВЕРИЯ И СТРАТЕГИЙ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУРНЫХ ГРУПП Статья Ван Бовэнь Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 292-296
ВНЕАУДИТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ СТУДЕНТОВ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ: ФАКТОРЫ АКТУАЛИЗАЦИИ Статья Казаренков В.И., Мицкевичюс С., Казаренкова Т.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 295-300
ВЛИЯНИЕ АТРИБУТИВНОГО СТИЛЯ НА СТРАТЕГИЮ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В КОНФЛИКТЕ Статья Оськин Н.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 299-303
ОСОБЕННОСТИ КОПИНГ-СТРАТЕГИЙ У СТУДЕНТОВ В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ Статья Комаревцев С.В., Чхиквадзе Т.В. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 303-307
ИНТЕГРАЦИЯ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ Статья Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 304-307
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ НАВЫКОВ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ Статья Иванова В.М. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 307-311
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ СВЯЗИ АУДИТОРНЫХ И ВНЕАУДИТОРНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА Статья Гаджибалаева И.У. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 311-313
СВЯЗЬ САМООТНОШЕНИЯ И ФИЗИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ Статья Денисова К.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2022. С. 315-321
ВЗАИМОСВЯЗЬ МЕЖДУ ЭМОЦИОНАЛЬНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ И ТВОРЧЕСТВОМ: ПРИМЕНЕНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Тхюи Б.Т. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 318-320
КРИТЕРИИ ДОВЕРИЯ И НЕДОВЕРИЯВ МЕЖЛИЧНОСТНОМ ВЗАИМОДЕСТВИИ СТУДЕНТОВ-ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ РАЗНЫХ КУЛЬТУР Статья Бовэнь Ван Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 321-324
ТЬЮТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМЫЙ КОМПОНЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Статья Киящук Т.В., Киящук А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 323-330
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ Статья Кудинов С.И., Кудинов С.С., Кудинова И.Б. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2012. С. 327-332
УРОВЕНЬ АДАПТИВНОСТИ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В РОССИЙСКОМ ВУЗЕ Статья Достатняя А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2021. С. 328-333
О КОММУНИКАТИВНОЙ РОЛИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ И СТУДЕНТА В СОВРЕМЕННОЙ УЧЕБНОЙ АУДИТОРИИ Статья Колосова А.А. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2011. С. 335-337
РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ ОСНОВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СРЕДСТВАМИ ИНТЕРАКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья Комова Д.Д. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 338-342
САМООБРАЗОВАНИЕ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ У СТУДЕНТОВ ИНТЕРЕСА К ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ДИСЦИПЛИНАМ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ Статья Ильина М.С. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2020. С. 342-347
ДИСПОЗИЦИОННЫЙ ОПТИМИЗМ КАК ФАКТОР ОСВОЕНИЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА Статья Пискулова А.О. Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2017. С. 342-347
XIX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ УРАВНЕНИЯМ (ЕРУГИНСКИЕ ЧТЕНИЯ -2019) Сборник материалов конференции XIX Международная научная конференция по дифференциальным уравнениям (Еругинские чтения -2019). Институт математики НАН Беларуси. 2019.
ЛИНГВОСТРАНОВЕДЕНИЕ: МЕТОДЫ АНАЛИЗА, ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ Сборник материалов конференции Шестнадцатый межвузовский семинар по лингвострановедению "Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения". Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. 2019.