ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЖИВОТНЫХ В РОССИИ Статья Гриненко А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 30-33
МЕРОПРИЯТИЯ МЕГАБРЕНДОВ НА ЧЕМПИОНАТЕ МИРА ПО ФУТБОЛУ FIFA-2018 В РОССИИ: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ ДЛЯ ИМИДЖА Статья Данилишина Я.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 33-36
ВЛИЯНИЕ СМИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ О ЧМ-2018 ПО ФУТБОЛУ В РОССИИ Статья Иванова М.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 36-41
ИНСАЙТ В РЕКЛАМЕ Статья Карташева Н.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 41-43
ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО ФУТБОЛУ КАК СРЕДСТВО РЕБРЕНДИНГА ИМИДЖА РОССИИ Статья Косолапова Е.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 43-45
ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННОГО БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ ФУД-ФЕСТИВАЛЕЙ) Статья Костерева К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 46-48
СКАНДАЛ В РЭП-ИНДУСТРИИ КАК СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОДУКТА Статья Кудасова П.Г. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 49-51
ПРОДВИЖЕНИЕ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ. СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД Статья Кущий Д.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 51-54
РОЛЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ БИЗНЕСА, ИСКУССТВ И ТЕХНОЛОГИЙ) Статья Мамонтова Е.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 54-56
DATA VISUALIZATION" И РЕКЛАМНАЯ КОММУНИКАЦИЯ: НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ В СОЕДИНЕНИИ ТЕХНОЛОГИЙ Статья Наумова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 57-60
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ЮВЕЛИРНЫХ БРЕНДОВ ЗА РУБЕЖОМ Статья Полумордвинова Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 60-62
АКТУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АУДИТОРИИ НА КОНФЕРЕНЦИИ Статья Сабанцева К.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 62-66
НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ НА РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ Статья Саразетдинова А.Ф. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 66-69
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВОЗДЕЙСТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВО Статья Турыгина О.Н. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 69-72
ФОРМИРОВАНИЕ ИЗВЕСТНОСТИ МОЛОДОГО РОССИЙСКОГО БИЗНЕСМЕНА У МОЛОДЕЖНОЙ АУДИТОРИИ Статья Тутова А.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 72-75
ИНТРИГА КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРОДВИЖЕНИЯ КИНОБЛОКБАСТЕРОВ Статья Чернышева К.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 75-79
ИНКЛЮЗИЯ В РЕКЛАМЕ: НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ ИЛИ ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ Статья Эпоян Э.Т. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 84-86
ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ БРЕНДОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ APPLE) Статья Гасан-Заде К.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 90-94
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ И РОЛЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА В ПРОВЕДЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ИЗМЕНЕНИЙ Статья Гирапоигуа Орегуа К., Скнарев Д.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 95-96
ИМИДЖ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЕДИНИЦ КАК ОСНОВА ИМИДЖА ГОСУДАРСТВА Статья Глинская И.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 97-100
BTL-КОММУНИКАЦИЯ COCA-COLA В РОССИИ Статья Данилова А.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 102-105
ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ РОССИЯН: ПОТЕНЦИАЛ И ГРАНИЦЫ Статья Дербенёва Л.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 105-108
МОЛОДЕЖНАЯ АУДИТОРИЯ: НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ Статья Дерендяева П.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 108-111
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РЕБРЕНДИНГЕ ЛОГОТИПОВ КОМПАНИЙ Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 116-119
ВЛИЯНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ НА СОЗНАНИЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЁЖИ (НА ПРИМЕРЕ INSTAGRAM) Статья Карабулут Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 119-121
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.