ЭФФЕКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ MOBILE COMMERCE Статья Бобровник Д.П. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 183-186
ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА: РОССИЙСКИЙ ОПЫТ Статья Бутаева Н.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 186-189
АМБАССАДОРЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Статья Вая В.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 189-191
ОСОБЕННОСТИ КОНТЕКСТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ФИТНЕС-КЛУБОВ В РУНЕТЕ Статья Герасин Д.Ю. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 191-194
РОССИЙСКИЙ ОПЫТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ КОМПАНИИ ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Статья Демина В.О. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 194-197
УПРАВЛЕНИЕ ВНИМАНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В DIGITAL-СРЕДЕ Статья Дерюгина А.И. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 197-199
НЕЙРОМАРКЕТИНГ В СЕТИ: ПОЙМАЙ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 199-202
ЗАВОЕВАНИЕ ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КАК ИМПЕРАТИВА СОВРЕМЕННОГО БРЕНДИНГА Статья Катышева Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 202-205
КЛАССИФИКАЦИЯ DIGITAL-ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ПОСТРОЕНИЯ РЕПУТАЦИИ В ИНТЕРНЕТЕ Статья Кузнецова А.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 205-207
ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ ФЕСТИВАЛЕЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ Статья Леймоева Д.Р. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 208-212
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ КВЕСТОВЫХ КОМПАНИЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья Лесина И.А. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 212-215
SMM-ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА НА ПРИМЕРЕ МЕБЕЛЬНОЙ МАСТЕРСКОЙ "WOODOO" Статья Ливанская О.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 215-219
SMM КАК ВАЖНЕЙШИЙ ИНСТРУМЕНТ АНТИКРИЗИСНОГО PR: КАК МОЖНО РАЗРУШИТЬ ИЛИ СПАСТИ РЕПУТАЦИЮ БРЕНДА, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ РАМОК СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ Статья Лиминчук Е.Л. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 220-223
ВЛИЯНИЕ ВИДЕОБЛОГИНГА НА КНИЖНУЮ ИНДУСТРИЮ В РОССИИ НА ПРИМЕРЕ "БУКТЬЮБА" Статья Лицова И.В. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 223-227
ОТРАЖЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ИНСАЙТОВ В СЕГМЕНТЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ В КОММУНИКАЦИЯХ РОССИЙСКИХ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ Статья Малыгина Е.Д. Рекламный вектор - 2019: новые реалии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019. С. 227-233
ЭВОЛЮЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРАВА Сборник материалов конференции XVII Международная научная конференция молодых ученых и студентов "Эволюция российского права". Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Уральский государственный юридический университет". 2019.
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2019" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2019. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2019.