РОЛЬ ПРИВЕТСТВЕННОГО НАБОРА В ФОРМИРОВАНИИ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ Статья Алиев У.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 7-9
ПЕРСОНИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ РЕКЛАМНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЖЕНСКУЮ АУДИТОРИЮ Статья Глинская И.Ю., Бурджу Й. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 22-26
ПРОДВИЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОГО КОММУНИКАЦИОННОГО БЮДЖЕТА Статья Гуцаева А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 26-29
HORECA В РЕЖИМЕ НОВЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ Статья Демьянчук Ю.Я. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 30-33
ОСОБЕННОСТИ PR-КОММУНИКАЦИЙ КОМПАНИИ-ЭКСПОНЕНТА В РАМКАХ ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЦЕССА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ Статья Дзестелова Д.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 33-36
СОБЫТИЙНЫЙ PR В ПАРКАХ РАЗВЛЕЧЕНИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАРКА ДИСНЕЙЛЕНД Статья Дятлова М.Д. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 36-39
АЭРОПОРТ ДОМОДЕДОВО: SELF-PROMOTION В АВИАЦИОННОЙ ОТРАСЛИ Статья Емельянова О.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 39-42
НЕОБЫЧНЫЕ РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ В КИНЕМАТОГРАФЕ Статья Жестков А.Е. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 42-44
ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА НА ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ АУДИТОРИИ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ Статья Зволинская Е.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 45-48
СКАНДАЛЬНЫЙ PR: КОМУ И ЗАЧЕМ? (НА ПРИМЕРЕ АВИАКОМПАНИИ "ПОБЕДА") Статья Имандосова Т.Б. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 48-50
ПРИНЦИПЫ И АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМ ИДЕНТИФИКАЦИИ ДЛЯ ПРИРОДНЫХ И ПРИРОДООХРАННЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ Статья Калинич А.Н. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 50-53
МАНИПУЛЯЦИЯ В РЕКЛАМЕ, ИЛИ КАК ПРАВИЛЬНО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ Статья Клеймёнова С.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 53-56
НАТИВНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ Статья Ковалева Е.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 56-57
БОЛЬШОЙ БРАТ СЛЕДИТ ЗА ТОБОЙ, ИЛИ КАК ВЫГЛЯДИТ РЕКЛАМА БУДУЩЕГО Статья Коробов Д.М. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 58-60
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ РОССИЙСКИХ ГОРОДОВ Статья Марсагишвили Д.Ш. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 60-62
ПРОДВИЖЕНИЕ WEB-РЕСУРСА ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЭД НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ (НА ПРИМЕРЕ WWW.BESTOFPARTNERS.COM) Статья Павлова А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 63-65
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНЗИТНОЙ И INDOOR-РЕКЛАМЫ В ООН Статья Перепелицина П.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 65-67
АКТУАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕССЕНДЖЕРОВ В PR-КОММУНИКАЦИЯХ (НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА КОМПАНИИ TM HELLMANN НА ПЛАТФОРМЕ WHATSAPP) Статья Петроченкова И.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 67-72
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СТРАТЕГИИ ВОВЛЕЧЕНИЯ ВОЛОНТЕРОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Статья Плотникова Е.С. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 72-74
PR-СОБЫТИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ В ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА ГЛЯНЦЕВОГО ИЗДАНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ЖУРНАЛА ESQUIRE) Статья Потолова Я.Г. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 74-77
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В РОССИИ Статья Працкевич А.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 77-80
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ РАДИОСТАНЦИЙ Статья Проничкина А.О. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 80-83
ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА СЕЛЕБРИТИ В БАНКОВСКОЙ СФЕРЕ Статья Самсонова А.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 83-87
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ В КРИЗИСНЫХ КОММУНИКАЦИЯХ Статья Сафронова Д.В., Хохлова М.В. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 87-89
РОЛЬ ГЕЙМИФИКАЦИИ В БРЕНД-КОММУНИКАЦИИ КОМПАНИЙ Статья Семина В.А. Рекламный вектор-2018: время инноваций. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018. С. 90-92
ТРУДЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ С МЕЖДУНАРОДНЫМ УЧАСТИЕМ "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ - 2018" Сборник материалов конференции Инженерные системы - 2018. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ Сборник материалов конференции Психолого-педагогические исследования в современном образовании. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2018.