Инструмент идентификации и поддержки принятия решений для обработки инцидентов первого уровня в Service Desk

Программа предназначена для интерактивного распознавания и устранения инцидентов при первом общении к Service Desk в ITIL-основанной компании. Программа может применяться как в процессе обучения, так и при создании Service Desk с развитыми средствами автоматизации процесса обработки инцидентов. Программа предназначена для решения следующих задач: распознавание причин неисправностей на основе дерева причинно-следственных связей, представленного в виде байесовских сетей; поиск решений по устранению инцидентов на основе базы экспертных знаний; сохранение информации о процессе устранении инцидентов в журнале событий; машинное обучение с помощью автоматического обновления байесовских сетей на основе информации журнала событий; поддержка работы с реляционной базой данных; поддержка интерфейса для тестирования и работы с системой.

Авторы
Новикова Г.М. , Азофейра Гомез Эстебан Хосуэ
Номер заявки
2016614723
Дата заявки
11.05.2016
Номер патента
2016617402
Дата регистрации
04.07.2016
Дата начала срока действия
11.05.2016
Дата окончания срока дейтсвия
-
Страна
Россия
База данных
Рефераты российских изобретений
Тип
Программа для ЭВМ
Язык
Русский
Статус
Действует
Подразделение
Кафедра информационных технологий
IPC
-
Направления исследований
05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации
Заявители
-
Патентообладатели
РУДН
Патентные поверенные
-
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
-
Дата создания
19.08.2019
Дата изменения
19.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/patent/record/40350/