Устройство рельсового пути

Изобретение относится к конструкциям верхнего строения пути, преимущественно железнодорожного, трамвайного или метрополитена. Устройство рельсового пути содержит две жестко соединенные стяжкой полушпалы, выполненные из композиционного материала. На полушпалах закреплены рельсы. Полушпалы снабжены герметично установленными под рельсами электрогенераторами с электроконтактами. Электрогенераторы, в свою очередь, связаны между собой токопроводами. Токопроводы размещены в центральных отверстиях, выполненных в стяжках вдоль их продольной оси. Образующаяся электрическая цепь соединена с системой электрического питания путей. Генераторы выполнены из текстурированной на наноуровне пьезокерамики, ось поляризации которых расположена вертикально и соосно рельсам. Устройство обеспечивает возможность экономии электроэнергии путем частичного возвращения ее в систему управления и электропитания подвижного состава в процессе прохождения по данному участку пути подвижного состава. 1 ил.

Авторы
Рогов В.А. , Рогова А.В. , Никифорова Т.В.
Номер заявки
2013102101
Дата заявки
17.01.2013
Номер патента
2535960
Дата регистрации
20.10.2014
Дата начала срока действия
17.01.2013
Дата окончания срока дейтсвия
18.01.2015
Страна
Россия
База данных
Рефераты российских изобретений
Тип
Изобретение
Язык
Русский
Статус
Прекратил действие
Подразделение
Кафедра технологии машиностроения, металлорежущих станков и инструментов
IPC
CONSTRUCTION OF ROADS, RAILWAYS, OR BRIDGES (E01)
Направления исследований
05.23.11 Проектирование и строительство дорог, метрополитено
Заявители
-
Патентообладатели
РУДН
Патентные поверенные
-
Организации
  • 1 РУДН
Ключевые слова
-
Дата создания
19.08.2019
Дата изменения
19.08.2019
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/patent/record/40094/