Аттрактивность в лингвистическом дизайне сайтов российских вузов

В работе представлен опыт комплексного структурно-семантического, функционально-стилистического, лингвопрагматического, лингвосемиотического и дискурсивное описание языковых и поликодовых средств выражения категории аттрактивности в русском языке интернета в русле набирающего популярность направления лингвистического дизайна. Охарактеризованы основные средства выражения категории аттрактивности, такие как ключевые слова, языковая игра, прецедентные феномены традиционного вербального типа и новые типы прецедентности - мемы. Продемонстрированы основные принципы реализации воздейственного потенциала этих средств, показаны тенденции развития аттрактивного контента в русле современных процессов медиаконвергенции. Исследование осуществлено на широком на материале медиатекстов российских вузов. Для ученых, преподавателей вузов, аспирантов, магистров и студентов гуманитарных специальностей, редакторов, копирайтеров и других специалистов, работающих над контентом сайтов, а также всех, кто интересуется проблемами функционирования и развития современного русского языка.

Авторы
Помазов А.И.1
Издательство
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785913267702
Год
2022
Организации
  • 1 Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/98332/
Поделиться

Другие записи

Маряшев С.А., Грачев Н.С., Чмутин Е.Г.
Вестник неврологии, психиатрии и нейрохирургии. 2022. С. 990-1000