Продвижение брендов: аналитика, решения, кейсы

В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: «ВкусВилл», LEGO, Pandora, «Детский мир», Lime, «Магнолия», «ЭКО-лакомка», «Баскин Роббинс». Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения, основной инструментарий продвижения, требования и возможности каналов коммуникации, а также современные тенденции при формировании проектных решений. Предложены программы продвижения, включающие определенные проектные решения, направленные на достижение определенных целей для каждого бренда. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов.

Авторы
Аржанова К.А. 1 , Еремеева А.И.1
Издательство
Общество с ограниченной ответственностью "Русайнс"
Язык
Русский
Статус
Опубликовано
ISBN
9785466014938
Год
2022
Организации
  • 1 Государственный университет управления
Ключевые слова
бренд; программа продвижения; маркетинговый анализ; реклама, связи с общественностью; поведение потребителей
Дата создания
28.12.2023
Дата изменения
28.12.2023
Постоянная ссылка
https://repository.rudn.ru/ru/records/monograph/record/95893/
Поделиться

Другие записи