В монографии представлены результаты исследования процесса разработки программы продвижения бренда на российском рынке. Авторами были рассмотрены отечественные и зарубежные бренды: «ВкусВилл», LEGO, Pandora, «Детский мир», Lime, «Магнолия», «ЭКО-лакомка», «Баскин Роббинс». Проведен маркетинговый анализ деятельности брендов и предложены коммуникационные решения по их продвижению. Рассмотрены теоретические аспекты разработки программы продвижения, основной инструментарий продвижения, требования и возможности каналов коммуникации, а также современные тенденции при формировании проектных решений. Предложены программы продвижения, включающие определенные проектные решения, направленные на достижение определенных целей для каждого бренда. Монография будет интересна специалистам, занимающимся изучением данной проблематики, студентам, преподавателям вузов.